![]() |
![]() |
#1 |
Banned
|
![]()
Для тех, кто никогда этого не делал, возможно будет интересно.
Момент износа я конечно прошляпил, понял, что колодкам пришёл полный писец, когда начало шуршать при нажатии на педаль заднего тормоза и почувствовалась отдача от неё. Так и диск недолго угробить. Делаю это впервые, никогда раньше такими работами не занимался. Найти колодки оказалось не так просто, так что было не до выбора, взял первые попавшиеся по цене 31$. Под заказ ждать около месяца, оригинальные дукатьевские около 50$, другие от 17 до 35$. Поставил мотоцикл на подкат, хотел было снимать заднее колесо, но снимать его не нужно, доступ к суппорту от этого сильно не улучшится. Да и подходящего ключа (около 46) в моём наборе не оказалось, надо будет докупить. Сначало нужно достать старые изношенные колодки. Для этого снимаем стопорную скобу штыря, который фиксирует планку с колодками в суппорте. ![]() аккуратно выбиваем штырь, детальки складываем так, чтобы не тратить потом время на их поиски)) ![]() Например с помощью отвёртки вытаскиваем из суппорта старые изношенные колодки ![]() Открывается такой вид, сразу вставить на место старых новые колодки можно не пытаться (я пытался)) ), сначало нужно развести поршни в стороны по максимуму. (толщина новых колодок, если их сложить около 14,5 мм, толщина тормозного диска 5 мм, т.е. всего около 20 мм, если развести поршни до упора, то свободное пространство в суппорте куда помещается диск и колодки около 22 мм. ![]() Для того, чтобы отжать поршни я решил снять суппорт, для этого откручиваются два болта. ![]() ![]() ![]() ![]() Разводим вот эти цилиндры внутри суппорта до упора. Что-то не хотят, жидкость в расширительном бачке тормозухи заднего тормоза упёрлась в крышку и не даёт отжать поршни, открываю бачок, теперь поршни легко отжались усилием рук, можно использовать какой-нибудь подходящий инструмент. Теперь новые колодки должны свободно войти. Дл я их установки сперва прикручиваю пустой суппорт с отжатыми поршнями назад, болты сильно не затягиваю, может придётся снова откручивать. ![]() ![]() Вставляем колодки, фиксирующую пластину, удерживая колодки и пластину вставляем фиксирующий штырь, стопорную скобу штыря. Т.е. всё назад как было. Не забываем подтянуть болты крепления суппорта. Закрываем бачок с тормозухой. ![]() ![]() Вся процедура заняла у меня около 30 минут. Ещё фото Добавлено через 8 минут ![]() ![]() Вот они оригинальные колодки Brembo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось sergeyskorab; 04.06.2014 в 07:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
famoso presto
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: Казань
Мотоцикл: Ducati Monster 400 2001
Сообщений: 386
Репутация: 225
|
![]()
Побольше б таких мануалов для новичков. Хотя принцип как и на тачке, но прочитать никогда не мешает.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Dorifour (03.07.2020) |
![]() |
#5 |
Karkolione
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Helsinki
Мотоцикл: aprilia tuono rsv 1000 r
Сообщений: 2,075
Репутация: 1272
|
![]()
диск,конечно,поцарапан истёртыми до металла колодками(следить надо),но не все на деньгах спят,реальнее ,если тормозной диск ещё не тонкий,то лучше токарю отдать,он снимет царапины ... хотя 100 евро за диск-не деньги,это дукати,детка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Molto buono.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Banned
|
![]()
Всё хорошо с диском, тормозит хорошо, а царапины пройдут, с одной стороны только чуть чуть, это от убитой колодки метал, кмк. Толщина 5 мм сейчас, норму не знаю, надо посмотреть сколько минимально допустимо. Придёт его время тогда и поменяем, а 100 евро за диск меня никак не могут испугать, после того как узнал стоимость передних колодок по 65 евро за каждую пару.))
Последний раз редактировалось sergeyskorab; 05.06.2014 в 08:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Molto buono.
|
![]()
С таким диском колодки закончатся очень быстро.
А для разведения поршней обычно достаточно выкрутить один болт и отвести суппорт на оставшемся - разжимать удобнее, т.к. суппорт еще зафиксирован) |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Banned
|
![]()
пока поезжу так, если слишком быстро кончатся (с одной стороны царапки, даже кмк, это не царапины, а пригоревший металл от одной из старых колодок) придётся шлифануть диск.
Последний раз редактировалось sergeyskorab; 05.06.2014 в 10:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
famoso presto
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Лучше быть владельцем единственного Монстра в Борисове, чем владельцем второго Desmosedici RR в Москве. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
famoso presto
|
![]()
Задиры как задиры, че вы накинулись
![]() https://www.louis.de/en/artikel/roth...09?list=758859 Отправлено из моего iPad используя Tapatalk Последний раз редактировалось Kuctomized; 05.06.2014 в 23:43. Причина: new info |
![]() |
![]() |