![]() |
![]() |
#106 |
Molto buono.
|
![]()
Поехали:
YT12B-BS размер:150 х 69(70) х 130(131) --------------------------------------- AGM - жидкий электролит пропитывает подушки из стекловолокна между пластинами. Yuasa (YT12B-BS) пусковой - 210; емкость 10А; Вес 4.05; Средняя цена 6.800 Bosch (M6 019) пусковой - 190(215); емкость 12А; Вес 4.0; Средняя цена 3.300 BS (BT12B-4 (FA)) пусковой - 210; емкость 10А; Вес 4.3; Средняя цена 5.000 Delta (CT 1212.1) пусковой - 155; емкость 12А; Вес 3.25; Средняя цена 2.950 Exide (ET12B-BS) пусковой - 160; емкость 10А; Вес 4.0; Средняя цена 3.700 Skyrich (YT12B-BS) пусковой - 160; емкость 10А; Вес 2.8; Средняя цена 3.500 Unibat (CT12B-BS) пусковой - 180; емкость 11А; Вес 3.4; Средняя цена 4.000 Varta (YT12B-BS) пусковой - 215; емкость 12А; Вес ?; Средняя цена 4.000 ----------------------------------------------------------------------- GEL - электролит в состоянии не текучего геля. Atom (YT12B-4) пусковой - ?; емкость 10А; Вес 3.4; Средняя цена 4.000 Red Energy (RE 1212.1) пусковой - 165; емкость 12А; Вес 3.9; Средняя цена 2.900 Red Energy (DS 1212.1) пусковой - 185(190); емкость 12А; Вес 3.9; Средняя цена 3.600 WBR (MT12-12-А) пусковой - 175; емкость 12А; Вес 3.6; Средняя цена 3.400 PS: 1) Пусковой ток - сила с которой акб может крутить стартер. Собственно чем выше, тем бодрее крутит и тем сильнее греет провода 2) Емкость - сколько энергии может накопить АКБ. Больше не значит лучше, т.к. генератор может недозаряжать АКБ большей емкости. Ну а меньшую может вскипятить. 3) Вес косвенно показывает сколько свинца и активного компонента положил производитель. 4) Тут не указаны специфичные характеристики типа: Внутреннее сопротивление акума, падение напряжения под нагрузкой, восстановление и т.д. поскольку производители почти всегда не указывают эти данные, но собственно они и показывают реальное состояние акума. К сожалению у меня нет такого матёрого прибора что бы набрать какую то статистику по разным моделям. Но могу точно сказать что у новой дельты сопротивление выше чем должно быть на новом акуме. Последний раз редактировалось KYBORG; 18.01.2021 в 15:23. Причина: дополнил |
![]() |
![]() |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: | atomynos (16.01.2021), EugeneK (17.01.2021), iamdude (15.01.2021), n1SMo (09.11.2021), Palych (18.01.2021), sergeyskorab (15.01.2021), sirop (16.01.2021), Tonkin_One (15.01.2021) |
![]() |
#107 |
esperto
Регистрация: 06.05.2017
Адрес: Ora Mosca
Мотоцикл: Aprilia RST1000 Futura
Сообщений: 1,657
Репутация: 851
|
![]()
Еще посмотрите видосы с эффектом от замены проводов для стартера с дополнительной массой. Вкупе с новым аккумом с хорошим пусковым током пуск сильно улучшится.
Старые заводские провода имеют не самые лучшие характеристики и с годами окисляются прямо под оболочкой, что сильно ухудшает их характеристики. Поэтому замена проводов дает ощутимый эффект. Для кубатурных твинов без декомпрессоров это особенно важно.
__________________
Спорто-туристо итальяно Remember, this is an Italian bike with an Austrian motor, it isn't like the GSXR you use to own... - quote from Aprilia owners forum. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | KYBORG (16.01.2021) |
![]() |
#109 |
esperto
Регистрация: 06.05.2017
Адрес: Ora Mosca
Мотоцикл: Aprilia RST1000 Futura
Сообщений: 1,657
Репутация: 851
|
![]()
Dakster, так выше список дали, exide там действительно в аутсайдерах по параметрам.
__________________
Спорто-туристо итальяно Remember, this is an Italian bike with an Austrian motor, it isn't like the GSXR you use to own... - quote from Aprilia owners forum. |
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Molto buono.
|
![]()
Касаемо эксайта хотя пусковой у него небольшой, но масса почти на килограмм больше чем в той же дельте говорит о том что с внутрянкой не экономили. Ещё нужно понимать что пусковой ток указан для температуры -18*С. Какие показатели при обычной температуре и кто при этом выиграет вопрос открытый
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Tony Ice (20.01.2021) |
![]() |
#113 |
famoso presto
|
![]()
Всем привет. Купил акум Дельта в первом попавшемся магазине, долго не заморачивался, надо было быстро мот завести. Теперь заморочился, читаю мануал - требование 12V / 10Ah. У меня же по факту оказалось 12V / 12Ah. Это плохо? И насколько?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Molto buono.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
famoso presto
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 | |
Professore
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,347
Репутация: 793
|
![]() Цитата:
__________________
Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."© |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Molto buono.
|
![]()
Если опрашивать владельцев циклопов то даже яса будет не торт =)
Я и не писал что он бодро крутит любой убитый мотоцикл. Я писал что судя по весу (в сравнении с дельтой например) внутри лежит адекватное количество свинца, как следствие на дистанции он покажет себя лучше и прогнозируемей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
è sulla buona strada
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
famoso presto
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Professore
Регистрация: 10.02.2017
Адрес: Калининград
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS
Сообщений: 2,347
Репутация: 793
|
![]()
Для меня показатель - сколько раз фуловый эксайд способен завести литр+, эксайда хватило на 6 пусков, yuasa 12, пожалуй это показатель и даже по звуку старта слышно, что пусковой у эксайда меньше...
__________________
Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."© |
![]() |
![]() |