![]() |
![]() |
#16 | |
CEMECO.RU
Партнер DOC Russia
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Владивосток
Мотоцикл: S4 FOGGY, M1100 MTF
Сообщений: 5,711
Репутация: 3594
|
![]() Цитата:
В продаже этот мотик: http://cemeco.ru/moto/ducati-multistrada-1200-dvt-2016/ ![]() единственно что, без кофров, они были проданы!
__________________
Привезу мотоцикл из Японии, CEMECO.RU |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
CEMECO.RU
Партнер DOC Russia
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Владивосток
Мотоцикл: S4 FOGGY, M1100 MTF
Сообщений: 5,711
Репутация: 3594
|
![]()
С не электронной подвеской, тоже все в порядке.
Играет скорее вопрос цены! 950р, за новый 1200 Mult! Дешевле чем 950 Mult. Илюх, поделись. Тебя чем то смущает подвеска 950, без электроники?
__________________
Привезу мотоцикл из Японии, CEMECO.RU |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Nuovo arrivato
|
![]() Цитата:
Добавлено через 8 минут А какие ещё различия между s и обычной версией у 2015-2016 годов? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
CEMECO.RU
Партнер DOC Russia
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Владивосток
Мотоцикл: S4 FOGGY, M1100 MTF
Сообщений: 5,711
Репутация: 3594
|
![]() Цитата:
Дилеры порой распродают то что осталось, мы много привозили мотиков с такими пробегами. Дилерские мотики, тоже могут быть с пробегами, в пределах 9 км. Приборка не такая цветная и подвеска, регулируется в ручную, остальное все одинаковое. Добавлено через 2 минуты У нас, скорее всего тоже. Таможня творит зло..( Сейчас даже скидки почти не даем, продаем по старым ценам, так сказать..
__________________
Привезу мотоцикл из Японии, CEMECO.RU |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Molto buono.
|
![]()
S и неS
по мотору одно и тоже Подвески S - скайхук с управлением на руле, неS механические крутилки в том числе и задняя под сидением Дисплеи: S - цветной LCD, неS - монохромный как наручные часы "Электроника" Удобнее настраивать цветной (какие данные выводить на дисплей) + режимы день-ночь (подсветка и цвет фона) У обоих регулируется высота водительского сидения специальными проставками. На счет колесных дисков не помню, вроде одинаковые. По сравнению с предыдущим поколением мотоцикл не имеет вообще ничего общего ( ну может быть регулировка высоты ветрового стекла и подвеска) |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Nuovo arrivato
|
![]() Цитата:
И да, какие модели сравниваются - 2014/2015 или 2015/2018? Последний раз редактировалось vaso1; 07.11.2018 в 16:29. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
sono orgoglioso di
|
![]()
vaso1, в первый месяц я чего-то крутил, крутил... Потом выставил на середину и забил. Гонял по трассе, прыгал по грунту, перепрыгивал через лежачки на отбое подвески, с газком. Перепрыгивал через ямы (через открытые колодцы не прыгал, честно скажу, хотя и этому научен). Не знаю, зачем там постоянно что-то крутить. Я всегда знаю чего ждать от подвески в следующую секунду.
На электроподвеске тоже ездил, на БМВ. Не оценил. Она нужна тем кто постоянно меняет нагрузку - то один, то с бабой, то с бабой и шмурдяком. Добавлено через 2 минуты В этом все 1200-е одинаковы. Бери самую свежую в свои деньги и не парься. |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
banda stagnata
|
![]()
Скайхук не просто электронная крутилка подвески... Это полуактивная подвеска с датчиками которая в зависимости от состояния дорожного полотна, разгона, торможения или поворота мотоцикла сама выбирает степень демфирования амортизаторов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
maestro alluvione
|
![]()
December, я катаясь на бнв електронную подвеску щёлкал только спорт или софт
![]()
__________________
2 причины "почему я не беру трубку": - я сплю. - иди нахрен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
sono orgoglioso di
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты vaso1, возьми на один сезон гуся, зато потом визжать будешь с мультоса! Это как с коньяком, его нельзя смолоду пить, а то в старости скучно будет ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Nuovo arrivato
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
maestro alluvione
|
![]()
December, я к тому что электрорегулировка не бесполезная штука.
__________________
2 причины "почему я не беру трубку": - я сплю. - иди нахрен. |
![]() |
![]() |