30.05.2016, 17:44 | #121 |
Molto buono.
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Краснодар
Мотоцикл: Ducati MTS1200S Suzuki DRZ400SM
Сообщений: 597
Репутация: 800
|
Re: Multistrada 1200S, 2015
Мотик огонь, столько приятных ништяков в одном месте!)) Видел с ним ролик на канале НМ, единственно на крыле красным бы не красил, но эт сугубо ИМХО.
ЗЫ перфомансная сидуха тож воду напитывает после мойки-это косяк прострочек всяких. |
16.06.2016, 14:28 | #122 |
Tesoriere
Active DOC-Russia
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Moscow
Мотоцикл: 1199 Panigale S, MTS 1200S
Сообщений: 549
Репутация: 1437
|
Re: Multistrada 1200S, 2015
Поменял воздушный фильтр. Процесс занимает от 2-х часов, снимается весь пластик, кроме морды и бак.
Поставил K&N. Вообще мотику катастрофически не хватает воздуха. Особенно с полным выпуском. В эирбокс воздух засасывается через достаточно узкую щель в крышке. При этом попадает он туда через щели между баком и рамой. Наверное с точки зрения эндуро решение правильное. Броды там преодолевать. Но для города и туризма я бы предпочел нормальные воздуховоды, где еще на высоких оборотах начинает работать инерционный наддув. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.06.2016, 17:01 | #124 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
Re: Multistrada 1200S, 2015
Rex, Кто у них инженеры, когда для снятия аккума на Лукиче приходится полмотика разобрать, думал это предел, а нет, Мульт еще хитрее. Когда они сделаю так чтобы при заправке бензином приходилось мотор снимать?
|
Пользователь сказал cпасибо: | Rayn (16.06.2016) |
16.06.2016, 17:30 | #125 |
Tesoriere
Active DOC-Russia
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Moscow
Мотоцикл: 1199 Panigale S, MTS 1200S
Сообщений: 549
Репутация: 1437
|
Re: Multistrada 1200S, 2015
Как состарюсь, куплю себе гипера и буду тошнить. Я еще не нагонялся)
Добавлено через 1 минуту Виталь, на твоем все проще. Несмотря на то, что мануал требует снятия бака тоже, фильтр можно поменять, открутив одну боковинку и вытащить фильтр через просвет в раме. на DVT такой номер не пройдет( |
Пользователь сказал cпасибо: | willis (16.06.2016) |
17.06.2016, 09:09 | #126 | |
maestro alluvione
|
Re: Multistrada 1200S, 2015
Цитата:
Что-то я всё больше убеждаюсь, что 12-й год останется лучшим для МТС... Хитрожопая DVT легко заменяется подбором звёдочек, всё равно быстрее 180 на МТС ездить это мазохизм (ветер, однако!). Цветная панель на солнце работает хуже, чем монохромная, и царапается, а бронеплёнка ещё снизит контраст. Дизайн морды явно испортили. Вобщем, DVT пока что выезжает на доброй памяти о старой МТС и ожиданиях клиентов. Где мониторинг давления в шинах? Где двухсторонний квикшифтер? Связь с куртокй это круто, конечно. Я понимаю, что им ОЧЕНЬ хочется продавать дайнезовские куртки с айрбэгами по цене чугунных мостов, но я вот очень доволен туринговыми и раллийными куртками КТМ и буду покупать только их. А уж дебильное решение убрать с хвостика резьбовые отверстия - это вообще за гранью добра и зла. Тоже ради бабла. Чтобы продавать сложные и уродские (но зато дорогие!) конструкции с ложементами. Вобщем, поезжу пока на своём, а про DVT даже и думать не буду. Лучше потом возьму Триумф или КТМ. И тот и другой хорошо упакованы в базе, без этих закидонов а-ля Дукати и БМВ, с высасыванием бабла на ровном месте и сомнительными техническими решениями ради этого высасывания. Дукати очень хороши для производителей всякого шмурдяка. В этом качестве я их люблю, потому как сам хочу кое-что производить |
|
19.06.2016, 00:16 | #127 | |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
Re: Multistrada 1200S, 2015
Цитата:
Отправлено с моего D5503 через Tapatalk |
|
11.05.2017, 14:14 | #131 |
Yo vivo aqui
Active DOC-Russia
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Altea
Мотоцикл: Ducati SFV4 La Bestia
Сообщений: 19,448
Репутация: 41993
|
Re: Multistrada 1200S, 2015
Да, точно!))
А Блясиммо все говорит "вот-вот"!!!((((( Пиздецсукана***!(
__________________
"I'm going to make him an offer he can't refuse ." © The GodFather |
11.05.2017, 17:11 | #133 |
Tesoriere
Active DOC-Russia
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Moscow
Мотоцикл: 1199 Panigale S, MTS 1200S
Сообщений: 549
Репутация: 1437
|
Re: Multistrada 1200S, 2015
Да ладно... А нахрен он тогда нужен, у камина стоять?))) 10к уже набегал.
Кстати по поводу цветного дисплея. Там цветные только пиктограмки. В рабочем режиме он ч/б. Причем, что мне нравится, он инверсивный в зависимости от внешнего освещения. Ночью не слепит. Ну и разрешение у него не в пример предыдущему, поэтому видно четче. |
Пользователь сказал cпасибо: | deyu (11.05.2017) |
12.05.2017, 08:03 | #135 | |
maestro alluvione
|
Re: Multistrada 1200S, 2015
Цитата:
Мне вот залегать некомфортно, пузо мешает. Наклониться могу, конечно, но ненадолго. У МТС есть одна нехорошая особенность. Ветровое стекло стоит под очень острым углом. Так что каким бы широким оно не было - воздух соскальзывает с него и при прямой посадке фигачит в башку. Даже в шею, а у меня рост всего 175, если что. И верхний край близко - при залегании надо скрючиваться. Проблему решает проставка с изменяемым углом, такие даже делают буржуи и торгуют на ебеях. Но внешний вид мотика с ней портится ужасно. Вот именно как Стрём он и выглядит, да Так что 240 он идёт, и даже долго, но - с горбатым карликом на баке На курсах ФСО катал на ихнем БМВ К75, они их ещё при ЕБНе покупали для кортежа. Пробег, кстати, на моём был всего 5 тысяч! Вот там ветрозащита так ветрозащита. Широченное высоченное стекло, и стоит гораздо вертикальнее чем на МТС. И далеко - ложись не хочу, хотя там и ложиться не нужно. Но воды всё же нахлебался - на дорожке аквапланирования нужно вставать и оттягиваться назад |
|
Метки |
mts 1200 new, multistrada 1200, multistrada 1200 dvt 2015, отзывы |
|
|