![]() |
![]() |
#107 | |
famoso presto
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
CEMECO.RU
Партнер DOC Russia
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Владивосток
Мотоцикл: S4 FOGGY, M1100 MTF
Сообщений: 5,711
Репутация: 3594
|
![]()
Для города его за глаза, правда после 150 динамики совсем мало, он легче прилично, экономичнее!
Если валить 250, то да 1200 ))) Отправлено из Владивостока
__________________
Привезу мотоцикл из Японии, CEMECO.RU |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Евген (12.11.2015) |
![]() |
#109 |
esperto
Membro DOC-Russia
|
![]()
Блин, хотел пару строк... ну получилось как получилось:
Ездил две недели на Дорсо750, бака мне хватало на 110-130 километров ![]() один день ТРИ раза заправлялся (когда в Тверь гонял) ТРИ Карлушка!! Потом поехал покупать 1200й- оказалось он существенно тяжелее и при тех же габаритах (только пошире чуть) воспринимается уже по другому. Жрет так же, если не больше ![]() Потом, спасибо Александру Митину, получил на несколько дней Гиперстраду 821, (кстати обещал отчет, но замылил пока ![]() ![]() ![]() ![]() Маленькое лирическое отступление: давным давно проходил практику в Италии, на завовде пром. оборудования как раз в Ноале (родной город Априлии) так вот-работнички, мои инструктора, дрались за командировки в Голландию (у Завода там тоже филиал какой-то был) а после целую неделю все ходили-балдели. и глупо улыбались. На Априлии, подозреваю тоже там филиал ))) Ладно, вернемся к мотикам: Сцепление на тестовом Дукати к 12 тысячам пробега порядком изношено! Информативный рабочий ход всего несколько миллиметров и привод тросом. Я несколько раз глох (!!!) при троганьи с места ![]() ![]() ![]() Сидеть приемлимо но обоих мотиках, высоко, жестко. Как на заборе. Но на Гиперстраде (СТРАДА же) забор помягче). Пассажирки радовались и там и там, держались крепко и ни там ни там недовольств после поездки не испытывали. Ну, может, это мне такие восторженные попались. Надо будет вредную попробовать как нибудь ![]() Ветрозащита у Дуки на капельку лучше за счет опционального "страдовского" стекла. Грязезащиты нет ни там ни там, но ботинки и низ штанов грязнее после езды на Дукати (по одинаково мокрой дороге). Для защиты спины от грязи- используйте пассажирку ![]() Ну, наверное все... сейчас несколько фоточек ![]() ![]() ![]() ...и выводы (лично мои, на истину не претендую ![]() Aprilia Dorsoduro (твердая спина- вольный перевод с итальянского%) 750- маленький злобный прожорливый перец. Жестковат, но для города подойдет. Красивый. Ducati Hyperstrada (Гипер дорога-.. ![]() Буду копить на Multistrada 1200 ![]() Всем пис, и спасибо за внимание) |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
è sulla buona strada
|
![]()
Тоже хочу себе на следующий сезон взять мотрад. Почему то большинство в сторону КТМ ов смотрят, а мне DRZ-400SM как то больше нравится. Конечно он более топорный в плане дизайна и деталей. Но и не такой требовательный к обслуге как КТМ. Да и запчасти найти попроще будет.
Взять хочу в основном для города, потому что тупо надоело тошнить в пробках на монстре, а на мотреде с хорошим выворотом руля и возможностью скакнуть на бордюр, проехать по рельсам и прочее самое то. 400 мне кажется за глаза для этого, плюс на даче по полям курочить КТМ как то жалко, а дрыз самое то. В общем есть кому что сказать за сузуки ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
esperto
Membro DOC-Russia
|
![]()
Посконно домотканое изделие. После дукати скучно будет
но, если "огня" не нужно, то пойде ![]() Когда у меня был ДРЗ я его использовал так ![]() и так ![]() а потом я купил КТМ ![]() |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Ivan_Ducas (29.10.2015), Челентано998 (29.10.2015) |
![]() |
#112 |
è sulla buona strada
|
![]()
ну собственно огня то и не надо. для огня мостр есть. как раз вторым байком под скучную тошноту по городу и покатухи по полям иногда.
Честно говоря после 2х сезонов на с4 очень захотелось утилитарности байка что-ли. Да монстр круто, красиво, звучит, фан фактор афгенный. Но спина затекает, контролировать себя постоянно надо, ноги задраны, посадка не айс, по москве вечером полная жопа. От работы до дома 80% дороги на сцеплении. Езда по каширке до дачи супер пока ровная дорога, маленькое бездорожье и опять траблы. Приехал на дачу пересел на пит и жжешь на все бабки не задумываясь. Хочу в общем как пит тока для москвы, чтобы удобно было ехать и иногда вжарить, а КТМ опять в сторону спорта получается. |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
CEMECO.RU
Партнер DOC Russia
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Владивосток
Мотоцикл: S4 FOGGY, M1100 MTF
Сообщений: 5,711
Репутация: 3594
|
![]()
Возьмешь Дорсу будет счастье, Априлия в городе высший класс!
__________________
Привезу мотоцикл из Японии, CEMECO.RU |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | NiLs (29.10.2015) |
![]() |
#115 |
è sulla buona strada
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
CEMECO.RU
Партнер DOC Russia
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Владивосток
Мотоцикл: S4 FOGGY, M1100 MTF
Сообщений: 5,711
Репутация: 3594
|
![]()
Анриал, такая по старому курсу 310-320 была!
Согласен на меленькую скидку, но только маленькую!
__________________
Привезу мотоцикл из Японии, CEMECO.RU |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
è sulla buona strada
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Molto buono.
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: 748R GOP-STOP WR290F YZ450F'SM
Сообщений: 502
Репутация: 394
|
![]()
madpomidor, врф250 2 года. Есть знакомый который катал на хт660. После того как пересел на врф450: хт жирная, не валящая, тяжелая корова) Дырзеты очень популярны, на них много чего есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Molto buono.
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Краснодар
Мотоцикл: Ducati MTS1200S Suzuki DRZ400SM
Сообщений: 597
Репутация: 800
|
![]()
Всё так и есть, хт жирноват, дрз офигенный мот если нет амбиций супергонщика и желания менять поршневую каждый раз после отжига, у меня два комплекта колес на сузуку: эндуро, мотард плюс зимний митас на шипах, почти все желания закрывает, сейчас вот мультик прикуплю и буду счастлив всецело)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
ktm, motard, smc 690, supermoto, мотард |
|
|