Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Раздел о мотоциклах Ducati > ST & SS

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2015, 16:05   #1
.Stinger
Punk
 
Аватар для .Stinger
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Мск
Мотоцикл: SS-division, 900-Regiment, karburatorenfuhrer
Сообщений: 1,784
Репутация: 2238
По умолчанию Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.

Цитата:
Сообщение от Straga Посмотреть сообщение
Tonni Pizzicato, в Мск ССка стоит в исполнении FE за 165тр

Добавлено через 1 минуту
900SS in Msk
FE был только суперлайт (его от прочих сразу можно опознать по серебристому окрасу) и стоит он йобтвоймат ибо коллекционный

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Tonni Pizzicato Посмотреть сообщение
Если выбирать SS 900 из 90-х, может хардкорить дальше и заказать из Европы 851 (чем, кстати 851 отличается от 888?)

Или 906/907 PASO?

Или у них какие-то сложные двигатели? Или они дорогие и представляют коллекционную ценность? Или я еб***ся совсем в Китае, и надо купить по возвращению Монстра S4R по свежее и не заниматься ху*ёй?)
888 от 851 отличается примерно как 996 от 916. реально коллекционный аппарат.

906 и 907 - по сути ст2 по мотору (906 с монокарбом, 907 впрысковый). у 906 кроме того 16дюймовые колеса. а еще они в раздетом виде уебищны - там рама из квадратных труб. коллекционной ценности ни малейшей особенно 907
__________________
Ничто так не портит цель, как прямое попадание!
.Stinger вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Tonni Pizzicato (08.10.2015)
Старый 13.11.2015, 12:06   #2
AlexZil
è sulla buona strada
 
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Ekaterinburg
Мотоцикл: 749`
Сообщений: 55
Репутация: 31
По умолчанию Re: Информация, интересные факты и статьи о SS.

Цитата:
Сообщение от .Stinger Посмотреть сообщение
FE был только суперлайт (его от прочих сразу можно опознать по серебристому окрасу) и стоит он йобтвоймат ибо коллекционный

Добавлено через 3 минуты


888 от 851 отличается примерно как 996 от 916. реально коллекционный аппарат.

906 и 907 - по сути ст2 по мотору (906 с монокарбом, 907 впрысковый). у 906 кроме того 16дюймовые колеса. а еще они в раздетом виде уебищны - там рама из квадратных труб. коллекционной ценности ни малейшей особенно 907
меня вот все вопрос беспокоит что спать не могу должен ли постоянно жжужать бензонасос на 900ss 1995 г,в ? а то в коробе воздухофильтра аж лужой бенз
AlexZil вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot