Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Технический раздел > Техническое обслуживание

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2014, 18:43   #91
deyu
esperto
 
Аватар для deyu
 
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: Минск
Мотоцикл: Moto Guzzi 750 Custom
Сообщений: 1,914
Репутация: 1890
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Как слить бензин из бака MTS 1000. Как я понимаю нужно аккуратно ослабить болты топливного насоса?
deyu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 18:50   #92
sergeyskorab
Banned
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Минск
Мотоцикл: S2R 1000
Сообщений: 16,580
Репутация: 9226
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Денис либо через горловину, перевернув бак (бак полностью снят), либо выкрутить фланец с насосом, но тогда лучше над большим тазиком, а потом с него сольёшь в канистру.
sergeyskorab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 18:53   #93
deyu
esperto
 
Аватар для deyu
 
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: Минск
Мотоцикл: Moto Guzzi 750 Custom
Сообщений: 1,914
Репутация: 1890
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Ну я так и подозревал. Я думал есть более практичный способ, не обделать себя и весь гараж бензином
deyu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 18:55   #94
sergeyskorab
Banned
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Минск
Мотоцикл: S2R 1000
Сообщений: 16,580
Репутация: 9226
По умолчанию Re: Техническая консультация.

я очень непрактично сливал, просто на откинутом баке ослабил болты фланца, примерно половина мимо кассы, но баке было немного литра 3-4, не больше))
http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=2161
sergeyskorab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 18:57   #95
deyu
esperto
 
Аватар для deyu
 
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: Минск
Мотоцикл: Moto Guzzi 750 Custom
Сообщений: 1,914
Репутация: 1890
По умолчанию Re: Техническая консультация.

ну я как понимаю у меня +- 10 литров
deyu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 19:11   #96
sergeyskorab
Banned
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Минск
Мотоцикл: S2R 1000
Сообщений: 16,580
Репутация: 9226
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Можно ещё почти весь шлангом слить, вставив через горловину в нижнее место бака, канистру ещё ниже нужно разместить.
sergeyskorab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 23:42   #97
KaplinIvan
Nuovo arrivato
 
Аватар для KaplinIvan
 
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: Москва
Мотоцикл: нет
Сообщений: 20
Репутация: 15
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от Dema Посмотреть сообщение
Ребята помогите умным словом !!!
Была проблема с плохим заводом на холодную начал ковырять, сменил свечи топливный фильтр залил нормального бензина, потеплело до +21 завел туго но все таки завел. После прогрева заводится нормально. Грешил я значит на топливный насос залипла мембрана пока не расдергал вообще качать не хотел. Прокатился километров 250 смотрю на свечи, свеча от первого цилиндра отличается по цвету от второго, ну думаю точно не синхронизированны. А потом бац и попробовал правда так вручную (пальцем заткнул свечной колодец) без компрессометра на первом вообще нет компрессии по сравнению со вторым. Так вот после этого мне говорят может клапана пережаты или кольцам хана, вот я теперь репу чешу и думаю что может быть ?????
Пальцем компрессию не померишь. Нужен компрессометр. Допуски компрессии есть в мануале. Если меньше допусков, то смотри зазоры на клапанах. Если зазоры в допусках возможно придется поменять кольца компрессионные.
Если компрессия норм, то попробуй отсинхронизировать карбюраторы

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от igor) Посмотреть сообщение
так никто и не ответил
добавлю: на 996 коробка тоже есть, на 848 нет
обычно такое ставят стантеры чтобы маслом не заливало впуск при езде в свече, зачем это на дукасе...
на буржуйских форумах пишут типа можно убрать
можешь фото скинуть? не пойму, что за коробка.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от deyu Посмотреть сообщение
Подскажите, как по качеству шайбы регулировки клапанов ems? Как они по сравнению с родными. Где взять партнамберы для размеров шайб?
Не могу сказать ничего хорошего, ничего плохого. Не пользовался. Стараюсь ставить только оригинал.
KaplinIvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 23:42   #98
sergeyskorab
Banned
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Минск
Мотоцикл: S2R 1000
Сообщений: 16,580
Репутация: 9226
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от KaplinIvan Посмотреть сообщение
....Нужен компрессометр. Допуски компрессии есть в мануале. Если меньше допусков, то смотри зазоры на клапанах...
Правильно ли я понимаю, что прежде чем регулировать зазоры клапанов по пробегу, можно просто померить компрессию и если она в пределах нормы, то и с регулировкой можно повременить. Или такой подход неправильный и лучше не доводить до таких крайностей?
sergeyskorab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 00:01   #99
Vanechek
famoso presto
 
Аватар для Vanechek
 
Регистрация: 21.05.2014
Адрес: Краснодар
Мотоцикл: был Monster S4 2001 теперь Mult1200S
Сообщений: 473
Репутация: 391
По умолчанию Re: Техническая консультация.

увидел его ролики начал смотреть его канал на ютубе.. много всего полезного рассказывает
http://www.youtube.com/watch?v=BzwTl...8Fmbs5mUemz2oQ

Последний раз редактировалось Vanechek; 28.11.2014 в 00:07.
Vanechek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 00:07   #100
KaplinIvan
Nuovo arrivato
 
Аватар для KaplinIvan
 
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: Москва
Мотоцикл: нет
Сообщений: 20
Репутация: 15
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от sergeyskorab Посмотреть сообщение
Правильно ли я понимаю, что прежде чем регулировать зазоры клапанов по пробегу, можно просто померить компрессию и если она в пределах нормы, то и с регулировкой можно повременить. Или такой подход неправильный и лучше не доводить до таких крайностей?
Нет. Не правильно. Регулировку необходимо делать в указанный по мануалу пробег.
Процесс достаточно трудоемкий. Словами могу объяснить, пальцами по клавиатуре, к сожалению, нет.
KaplinIvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 00:14   #101
Ivan_Ducas
Modificata 2014
 
Аватар для Ivan_Ducas
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: Продал Альберту фсе
Сообщений: 10,540
Репутация: 9531
По умолчанию Re: Техническая консультация.

KaplinIvan, Может наоборот?)))
__________________
8-926-6IЧ-7857
www.universe-parts.ru
Ivan_Ducas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 00:15   #102
sergeyskorab
Banned
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Минск
Мотоцикл: S2R 1000
Сообщений: 16,580
Репутация: 9226
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Vanechek, посмотрел первые 4 минуты, как только услышал про специальную промывку от старого масла, эту ***ню выключил...
sergeyskorab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 00:22   #103
deyu
esperto
 
Аватар для deyu
 
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: Минск
Мотоцикл: Moto Guzzi 750 Custom
Сообщений: 1,914
Репутация: 1890
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от KaplinIvan Посмотреть сообщение
Нет. Не правильно. Регулировку необходимо делать в указанный по мануалу пробег.
Процесс достаточно трудоемкий. Словами могу объяснить, пальцами по клавиатуре, к сожалению, нет.
Я бы не сказал что он трудоемкий. Он кропотливый. В нете где-то эксельку можно скачать, которую заполняешь, а она рассчитывает нужные размеры шайбочек.

Иван подскажи где вы заказываете шайбочки.

Добавлено через 4 минуты
http://emsduc.com/wp-content/uploads...clearances.xls
Нашел
deyu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 00:26   #104
Ivan_Ducas
Modificata 2014
 
Аватар для Ivan_Ducas
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: Продал Альберту фсе
Сообщений: 10,540
Репутация: 9531
По умолчанию Re: Техническая консультация.

deyu, на сколковском почти все в наличии есть
__________________
8-926-6IЧ-7857
www.universe-parts.ru
Ivan_Ducas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 01:00   #105
KaplinIvan
Nuovo arrivato
 
Аватар для KaplinIvan
 
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: Москва
Мотоцикл: нет
Сообщений: 20
Репутация: 15
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от deyu Посмотреть сообщение
Я бы не сказал что он трудоемкий. Он кропотливый. В нете где-то эксельку можно скачать, которую заполняешь, а она рассчитывает нужные размеры шайбочек.

Иван подскажи где вы заказываете шайбочки.

Добавлено через 4 минуты
http://emsduc.com/wp-content/uploads...clearances.xls
Нашел
У оффициального дилера на Сколковском шоссе есть все шайбы в наличии. Можно без эксельки все зазоры рассчитать.

Добавлено через 1 минуту
Ivan_Ducas, не понял, что наоборот)))

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Vanechek Посмотреть сообщение
увидел его ролики начал смотреть его канал на ютубе.. много всего полезного рассказывает
http://www.youtube.com/watch?v=BzwTl...8Fmbs5mUemz2oQ
Интересные ролики. Но когда увидел название масел, понял, что очередная реклама.
KaplinIvan вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Abo-jan (29.11.2014), Denstvo (27.01.2015)
Ответ

Метки
вопрос мастеру, консультация, проблема, технические вопросы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot