Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Технический раздел > Тюнинг

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2014, 11:58   #18
Proof
osservatore
 
Аватар для Proof
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Moscow / Russia
Мотоцикл: Triumph Daytona 675R
Сообщений: 772
Репутация: 451
По умолчанию Re: Моторчки...Мототорчки....А! Двигатели!

Цитата:
Сообщение от maxducati Посмотреть сообщение
1. Для чего
Для покатушек на треке)) Из 1098 получается очень неплохой аппарат))

2. Что будет
Кардинально перестраивать мотор 1098 не стали (для этого есть 1098R или 1198), но портинг, изменение формы клапана и седла, балансировка и поршни высокой компрессии (разумеется с выпуском и блоком управления) дают совершенно другие характеристики.

Впуск тоже немного другой))

Дальше изменение КПП и работа с подвеской.... Пружинки-клапаны-шайбы)))))

А на выходе хороший трековый аппарат)))
Серьезные доработки, удачи тебе в процессе, сам делаешь или в конторе? Чем стоковый 1098 не устраивает?
Proof вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot