Форум Ducati Club Russia - Bet on Red!

Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! (http://www.doc-russia.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://www.doc-russia.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Моторчки...Мототорчки....А! Двигатели! (http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=711)

maxducati 25.02.2014 17:41

Моторчки...Мототорчки....А! Двигатели!
 
Вложений: 3
А мы тут вот чем балуемся.... Портинг, клапанишки-седелки)), облегчение, балансировка коленнно-шатунно-поршневой))))) группы итд

Abo-jan 25.02.2014 18:34

Re: Моторчки...Мототорчки....А! Двигатели!
 
Макс, расскажи пожалуста потом чё получится!

Kolya_xr 25.02.2014 19:41

Re: Моторчки...Мототорчки....А! Двигатели!
 
не, скажите какая цель всех мероприятий=)

evolution 25.02.2014 21:32

Re: Моторчки...Мототорчки....А! Двигатели!
 
Цитата:

Сообщение от Kolya_xr (Сообщение 29614)
не, скажите какая цель всех мероприятий=)

Тут наверное все ясно, для большей отдачи мотора, в простонародье "чтобы ебошило"

Proof 26.02.2014 08:26

Re: Моторчки...Мототорчки....А! Двигатели!
 
Цитата:

Сообщение от Evolution (Сообщение 29629)
Тут наверное все ясно, для большей отдачи мотора, в простонародье "чтобы ебошило"

Мммм, на примере тюнинга древних БМВ, могу сказать что толку от этого будет мало.

hehoHo 26.02.2014 08:58

Re: Моторчки...Мототорчки....А! Двигатели!
 
то бмв то дукати!!

evolution 26.02.2014 09:06

Re: Моторчки...Мототорчки....А! Двигатели!
 
Цитата:

Сообщение от Proof (Сообщение 29679)
Мммм, на примере тюнинга древних БМВ, могу сказать что толку от этого будет мало.

Толк от этого будет всегда. Сереж у меня был таз, и так по крупинке собиралась гонка.

Graжdanin 26.02.2014 09:14

Re: Моторчки...Мототорчки....А! Двигатели!
 
Макс, а ты стенд привёз?

Proof 26.02.2014 09:15

Re: Моторчки...Мототорчки....А! Двигатели!
 
Цитата:

Сообщение от Evolution (Сообщение 29691)
Толк от этого будет всегда. Сереж у меня был таз, и так по крупинке собиралась гонка.

Я согласен, но этот портинг, сам по себе, это реально крупинка )))

evolution 26.02.2014 09:16

Re: Моторчки...Мототорчки....А! Двигатели!
 
Да пофиг, как не крути - полезно

Kolya_xr 26.02.2014 09:54

Re: Моторчки...Мототорчки....А! Двигатели!
 
слушай, много чего полезного в мире есть)
Интересно, ради чего автор затеял это непростое и муторное дело: ради искусства, серьезных доработок двигателя? Что кроме портинга пларинуется?
Клапаны большего диаметра будут? Еще более злой распредвал? Строкер может?)
Впуск-выпуск-мозги?)
Ну правда, интересно))

evolution 26.02.2014 09:58

Моторчки...Мототорчки....А! Двигатели!
 
Мне так нравится последнее время тенденция на форуме, каждый пытается доебаться. "А баба яга против." Про много чего полезного вообще насмешил.
А если по теме соглашусь что интересно что получится на выходе.

maxducati 26.02.2014 10:46

Re: Моторчки...Мототорчки....А! Двигатели!
 
1. Для чего
Для покатушек на треке)) Из 1098 получается очень неплохой аппарат))

2. Что будет
Кардинально перестраивать мотор 1098 не стали (для этого есть 1098R или 1198), но портинг, изменение формы клапана и седла, балансировка и поршни высокой компрессии (разумеется с выпуском и блоком управления) дают совершенно другие характеристики.

Впуск тоже немного другой))

Дальше изменение КПП и работа с подвеской.... Пружинки-клапаны-шайбы)))))

А на выходе хороший трековый аппарат)))

Kolya_xr 26.02.2014 11:36

Re: Моторчки...Мототорчки....А! Двигатели!
 
Цитата:

Сообщение от Evolution (Сообщение 29709)
Мне так нравится последнее время тенденция на форуме, каждый пытается доебаться. "А баба яга против." Про много чего полезного вообще насмешил.

это ты меня типа анализируешь? давай, успехов..

Цитата:

Сообщение от maxducati (Сообщение 29724)
1. Для чего
Для покатушек на треке)) Из 1098 получается очень неплохой аппарат))

2. Что будет
Кардинально перестраивать мотор 1098 не стали (для этого есть 1098R или 1198), но портинг, изменение формы клапана и седла, балансировка и поршни высокой компрессии (разумеется с выпуском и блоком управления) дают совершенно другие характеристики.

Впуск тоже немного другой))

Дальше изменение КПП и работа с подвеской.... Пружинки-клапаны-шайбы)))))

А можно подробнее про изменение формы клапана и седла?
Что там изменяется и для чего?
Вряд ли ведь там чугунные в стоке, как на тазиках, которые типа на латунные меняют?

Какой мозг планируется?

Что по трансмиссии меняете, ну понятно передатку можно поменять и цепь там 520ю вместо 525, это наверное стандартный пакет)

Что по подвеске?

Если конечно это все не секрет=)

evolution 26.02.2014 11:51

Re: Моторчки...Мототорчки....А! Двигатели!
 
Цитата:

Сообщение от Kolya_xr (Сообщение 29740)
это ты меня типа анализируешь? давай, успехов.

Спасибо.


Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot