MotoGP: Ducati пересаживается на Open - Первые пробы

 

MotoGP: Ducati пересаживается на Open - Первые пробы title=

 

Сегодня заводские пилоты Ducati Factory MotoGP впервые испытали мотоциклы, полностью подготовленные для нового подкласса Open, снабженные большими бензобаками, электроникой Magneti Marelli с ПО Dorna Sports, но пока без специальных мягких покрышек для Open. Вот какие отзывы они дали.

 

Кажется, переход Ducati в Open вопрос теперь решенный, остается уяснить, когда это произойдет. Но тесты уже идут полным ходом, собираются данные и сравниваются результаты... Сегодня этим занимались, преимущественно, итальянские пилоты Ducati - Андреа Довициозо и Ианнони.

 

Довициозо дал понять, что разница между работой двух разных ПО и электроники существенная, и ему, конечно же, больше нравится Factory-вариант: "Некоторые возможности контроля со стороны Open ECU значительно отличаются от Factory, и они не работают пока, как нам хочется. Мы запланировали больше тестов на завтра, и тогда посмотрим, какие выводы можно сделать", - сказал Дови.

 

Второй день тестов в Сепанге прошел для большинства команд и пилотов позитивно, ускорились почти все, потому что состояние асфальта заметно улучшилось и появился держак. Но Ducati обкатывали свои Open-байки на стандартных для Factory шинах Bridgestone, что могло значительно снизить производительность системы.

 

"Мы пока лишь приводим настройки байка к некоему идеальному формату, - продолжил итальянец, - чтобы собрать больше "чистого" материала для работы. Но сегодня, в самые жаркие часы дня мы могли работать внутри 2:02 на хорошо поездивших покрышках. Это пока не означает, что мы дотянулись до лидеров, но мне такой ход вещей нравится".

 

Андреа Ианнони приступил к испытаниям Open Desmosedici GP14

 

Андреа Ианнони приступил к испытаниям Open Desmosedici GP14 Кликните на изображние, чтобыперейти в фотогалерею

 

Андреа Ианнони потерял сегодня много времени из-за проблем с двигателем своего GP14, а затем пересел на Open-прототип, чтобы сравнить ощущения.

 

"До сегодняшнего дня я особенно не обсуждал возможность использоваться Open-байка. Его мне сегодня предоставили на испытания, чтобы мы могли собрать данные, сравнить их. Какого-то особенного преимущества я пока не вижу, кроме того, что я поехать чуть-чуть медленнее, чем на Factory. Но я не много времени провел в седле Open. Программное обеспечение пока недостаточно проработано, так что байк, в целом, едет медленней. С другой стороны, пока решение Ducati не анонсировано официально, у нас нет возможно опробовать специальные Open-покрышки".

Главная Клуб Форум Фотогалерея Путешествия Контакты