В сезоне чемпионата мира MotoGP 2015 производитель Ducati хочет изменить политику поставки мотоциклов Ducati Desmosedici Open, чтобы не продавать мотоциклы, а лишь сдавать их в аренду. Изначальная концепция строилась именно на продаже, но, видимо, итальянцы подсчитали экономические детали и решили, что для конкурентоспособности с другими производителями аренда будет более удачным вариантом.
Паоло Чиабатти:
Мы рассматриваем различные варианты относительно того, что делать в следующем году. Мы склоняемся к аренде и больше не хотим продавать мотоциклы подобно нашим отношениям с командой Pramac.
Паоло добавил относительно количества мотоциклов:
Я думаю, что мы сможем поддерживать четыре или шесть мотоциклов.
В данный момент Honda остается единственным производителем, который продает мотоциклы открытой категории. К примеру, Алекс Эспаргаро выступает на мотоцикле, который комплектуется арендованным двигателем и рамой Yamaha M1.
В этом году команда Ducati хотела полностью перейти в открытую категорию, но вместо этого Dorna Sports придумали полузаводскую категорию, которая дает Ducati бонусы открытой категории, но с некоторыми ограничениями. В случае победы, двух вторых мест или трех призов итальянская команда лишиться 2-х из 4-ых дополнительных литров топлива. Если Ducati выиграют три гонки, то лишаться возможности использовать экстрамягкую заднюю резину. В текущем сезоне итальянская команда отметилась одним подиумом.
Данные правила будут также распространяться и на команду Suzuki, которая вернется в следующем году.
![]() |
![]() |
![]() |
Copyright 2018 Ducati Club. All rights reserved.