Итальянская Ducati не показала на Intermot-2012 в Кельне новых мотоциклов. Зато представила несколько старых моделей в новых цветовых решениях.
Так, например, популярный и навороченный Diavel потихонечку отошел от своих красно-черных корней в плане цвета и предстал в новом виде – сочетании синего металлика с белыми полосами. Также доступен вариант «красный металлик» и традиционная темная опция Ducati – матовый черный. При этом модификация Diavel Carbon предлагается только во варианте «карбон/красный».
Что касается модели Monster, то Ducati отмечает двадцатилетие с начала его производство соответствующими версиями Anniversary – в этом исполнении предлагаются все Monster – и 696, и 796, и 1100 Evo. Как и оригинальные «Монстры», они красного цвета с окрашенный в бронзовый цвет рамой, суппортами, окрашенными в золотистый металлик, и хромированной окантовкой световых приборов. Зеркала также стоят, что называется, «старой школы», вместо более современных форм у стокового «Монстра», а стиль седла фирма характеризует как «в стиле 90-х».
В следующем году легендарная модель Monster компании Ducati отпразднует 20-й год выпуска. По случаю юбилея итальянский завод выпустил специальную серию мотоциклов.
В 1993 году мотоциклетный дизайнер Мигель Анхель Галуцци создал оригинальную модель Monster, положившую начало целому семейству нейкед байков. На первом мотоцикле стоял двухцилиндровый L-образный двигатель с двухклапанными головками цилиндров и воздушно-масляным охлаждением. С тех пор многое изменилось, мотоциклы из итальянской Болоньи стали совершеннее, но Monster сумел сохранить неповторимый дух и очарование оригинальной модели.
Американский мотогонщик Ники Хэйден (Николас Патрик Хэйден), родившийся 30 июля 1981 года в США, звезда серии MotoGP, принял участие в съемках PR-фильма, где представил часы Tissot T-Race Nicky Hayden 2012.
Ники Хэйден (Николас Патрик Хэйден), звезда серии MotoGP, принял участие в съемках PR-фильма
Хэйден в 2006 году выиграл чемпионский титул в классе MotoGP чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP. Сейчас гонщик выступает за команду Ducati Marlboro Team под номером 69.
Босс Ducati Филиппо Прециози признался, что он не был удивлен тем, что Валентино Росси отклонил многомиллионное предложение закончить свою карьеру MotoGP с заводской Болонье.
Даже поддержка нового владельца Audi не помогла убедить Росси подписать новый двухлетний контракт после катастрофических двух сезонов на Desmosedici. Добившись всего в три подиума в 31 гонках за Ducati, Росси вернется в заводскую команду Yamaha в 2013 году, чтобы продолжить свою карьеру на мотоцикле YZR-M1 совместно с напарником Хорхе Лоренсо.
На мюнхенской выставке Intermot Ducati представила Multistrada 1200 2013 модельного года. Изменения коснулись как двигателя, так и ходовой части — мотоцикл получил «умную» подвеску Skyhook.
Двигатель Testastretta Evoluzione 11° получил новый впрыск топлива с более «пологим» углом распыления. Теперь топливо попадает непосредственно на горячие впускные клапаны, за счёт чего достигается лучшее испарение.
Также новая MTS1200 получила вторую свечу зажигания в каждой головке цилиндра. Это увеличит скорость сгорания топливной смеси, а также поможет воспламенять её в более широком интервале времени. Это должно придать характеру работы двигателя большую мягкость. Также измерения на стенде показали пятипроцентный прирост тяги двигателя с пиком на 7500 об/мин.
Copyright 2018 Ducati Club. All rights reserved.