Новости Ducati

Мотоцикл Ducati 1199 Superleggera оснащается датчиком угла наклона от Bosch

Мотоцикл Ducati 1199 Superleggera оснащается датчиком угла наклона от BoschМотоциклы постоянно прибавляют в мощности, обзаводясь все более совершенными двигателями, шасси и тормозными механизмами. Безопасность водителей во время ускорения, экстренного торможения и в поворотах обеспечивается комплексом электронных помощников, таких как противопробуксовочная система и антиблокировочная тормозная. 

Датчик угла наклона SU-MM5.10 от Bosch предоставляет этим системам все данные, необходимые для их эффективной работы. Он измеряет продольное, боковое и вертикальное ускорение, а также угловые скорости во время движения, используя эту информацию для вычисления текущих продольного и бокового угла наклона мотоцикла. Инженеры Ducati использовали этот мощный сенсор на эксклюзивной модели 1199 Superleggera. Информация от датчика будет использоваться в таких системах мотоцикла, как Ducati Wheelie Control, которая позволяет избежать подъема переднего колеса во время ускорения. Помимо этого, в мотоцикле будет использоваться компактная высокоэффективная антиблокировочная тормозная система от Bosch - ABS 9M.

Вес нового датчика угла наклона – 40 граммов, почти на 60% легче своего предшественника. К тому же, он на две трети меньше: сверхкомпактные размеры сенсора значительно облегчают его интеграцию в мотоциклы. Использование микромеханических комплектующих, созданных на базе МЭМС технологий (микроэлектромеханические системы), снижает энергопотребление устройства до 65 миллиампер. Датчик SU-MM5.10 совместим не только с ABS производства Bosch, но и с системами от других производителей.  Более того, текущие углы наклона могут обрабатываться при помощи внешнего блока управления. При этом датчик наклона будет отправлять ему данные о продольном, поперечном и вертикальном  ускорении, а также об изменении продольного и бокового угла наклона мотоцикла. Датчик наклона передает все измеряемые и рассчитываемые им данные через CAN-шину.

Системы ABS 9-го поколения, поставляемые Bosch, успешно используются на всех классах мотоциклов. Продуктовая линейка включает в себя как простую переднюю ABS, которая контролирует исключительно переднее колесо, так и более продвинутые модели ABS base и ABS plus. Наиболее передовая версия, ABS enchanced, позволяет максимально эффективно распределять тормозное усилие между колесами, даже когда водитель выжимает только передний или задний тормоз.

В конце 2013 года началось серийное производство Bosch MSC (motorcycle stability control), системы курсовой устойчивости для мотоциклов, которая регулирует работу двигателя и тормозных систем в зависимости от углов наклона мотоцикла.

MotoGP: Ducati пересаживается на Open - Первые пробы

 

MotoGP: Ducati пересаживается на Open - Первые пробы title=

 

Сегодня заводские пилоты Ducati Factory MotoGP впервые испытали мотоциклы, полностью подготовленные для нового подкласса Open, снабженные большими бензобаками, электроникой Magneti Marelli с ПО Dorna Sports, но пока без специальных мягких покрышек для Open. Вот какие отзывы они дали.

 

Кажется, переход Ducati в Open вопрос теперь решенный, остается уяснить, когда это произойдет. Но тесты уже идут полным ходом, собираются данные и сравниваются результаты... Сегодня этим занимались, преимущественно, итальянские пилоты Ducati - Андреа Довициозо и Ианнони.

 

Довициозо дал понять, что разница между работой двух разных ПО и электроники существенная, и ему, конечно же, больше нравится Factory-вариант: "Некоторые возможности контроля со стороны Open ECU значительно отличаются от Factory, и они не работают пока, как нам хочется. Мы запланировали больше тестов на завтра, и тогда посмотрим, какие выводы можно сделать", - сказал Дови.

 

Второй день тестов в Сепанге прошел для большинства команд и пилотов позитивно, ускорились почти все, потому что состояние асфальта заметно улучшилось и появился держак. Но Ducati обкатывали свои Open-байки на стандартных для Factory шинах Bridgestone, что могло значительно снизить производительность системы.

 

"Мы пока лишь приводим настройки байка к некоему идеальному формату, - продолжил итальянец, - чтобы собрать больше "чистого" материала для работы. Но сегодня, в самые жаркие часы дня мы могли работать внутри 2:02 на хорошо поездивших покрышках. Это пока не означает, что мы дотянулись до лидеров, но мне такой ход вещей нравится".

 

Андреа Ианнони приступил к испытаниям Open Desmosedici GP14

 

Андреа Ианнони приступил к испытаниям Open Desmosedici GP14 Кликните на изображние, чтобыперейти в фотогалерею

 

Андреа Ианнони потерял сегодня много времени из-за проблем с двигателем своего GP14, а затем пересел на Open-прототип, чтобы сравнить ощущения.

 

"До сегодняшнего дня я особенно не обсуждал возможность использоваться Open-байка. Его мне сегодня предоставили на испытания, чтобы мы могли собрать данные, сравнить их. Какого-то особенного преимущества я пока не вижу, кроме того, что я поехать чуть-чуть медленнее, чем на Factory. Но я не много времени провел в седле Open. Программное обеспечение пока недостаточно проработано, так что байк, в целом, едет медленней. С другой стороны, пока решение Ducati не анонсировано официально, у нас нет возможно опробовать специальные Open-покрышки".

Музей Ducati можно посетить онлайн благодаря Google Maps

Теперь любой желающий может посетить музей Ducati в Болонье, не выходя из дома!

 

Музей Ducati можно посетить онлайн благодаря Google Maps

Каждый год более 40 000 посетителей, среди которых фанаты марки, журналисты и просто туристы, оказавшиеся в Италии, посещают музей, расположенный на фабрике Ducati…

 

С 2014 года количество посетителей может перевалить и за сотню тысяч, благодаря тому что теперь знаменитый музей Ducati в Борго Панигале благодаря Google Maps доступен и в виртуальном мире сети Интернет.

 

Технологии Google сейчас позволяют сделать альтернативный тур, доступный в высоком разрешении, и попасть в музей прямо с улицы Via Cavalieri Ducati через проходную на фабрику.

Простой поиск на maps.google.com позволяет виртуально обойти все комнаты музеяDucati, детальнейшим образом осмотреть все экспонаты, начиная с модели Cucciolo 1946, заканчивая прототипами Desmosedici GP и мотоциклами мирового Супербайка.

 

3 марта появится круизер Ducati Diavel нового поколения

По данным пользователей форума Diavel-Forum, дилеры компании Ducati сообщили своим клиентам, что уже с 3 марта они смогут купить круизер Ducati Diavel нового поколения, который будет продаваться как модель 2014 года. Правда, Ducati официально пока эту информацию не подтвердил, но мало кто сомневается в ее правдивости.

Ducati Diavel 2014 получит довольно заметные обновления по сравнению с текущей моделью, включая, например, рестайлинговые фары, новый выхлоп, индикаторы и боковые панели. Но самое главное, как нам кажется, двигатель Testastretta 11° DS будет модернизирован, и его мощность немного увеличится.

Покупатели Ducati Diavel 2014 смогут выбрать одну из трех уровней комплектации этого мотоцикла, начиная от базовой «Dark» и заканчивая топовой «Carbon».

Отметим, что по официальным данным, Ducati Diavel занимает почти 20% всех продаж в линейке мотоциклов Ducati. Поэтому не удивительно, что итальянцы хотят сохранить и улучшить модель Diavel. Сумели ли инженеры и дизайнеры Ducati сохранить привлекательность круизера Diavel – это мы узнаем уже через несколько дней. В любом случае, этот круизер предназначен, конечно, для богатых людей, а учитывая экономическое положение в той же Европе, Ducati, как нам кажется, не следует сейчас рассчитывать на его большие продажи.

 

 

Ducati MotoGP: "нам удалось переломить «нисходящую спираль»".

Совсем недавно мы написали интервью Луиджи Даллиньи, в котором новой руководитель Ducati MotoGP уверил, что им удалось переломить «нисходящую спираль». Того же мнения придерживается и Андреа Довициозо, отметив, что: «Поведение мотоцикла стало поддаваться логике. Я чувствую, что у нас есть перспективы для дальнейшего развития проекта».

Также определенный прогресс подтверждают и цифры, а точнее статистика с 2012 года по нынешний. Если внимательно приглядеться, можно заметить, что Ducati не удавалось перебить лучшее время Валентино Росси, установленное в 2012 году на первых официальных тестах в Сепанге, целых 2 года. Причем с каждым тестом время на круге становилось все хуже и хуже, и лишь в нынешнем предсезонье с приходом Даллиньи Андреа Довициозо смог совершить маленький подвиг и улучшить результат. Прогресс подтверждает и результат Андреа Ианноне, который сбросил относительно прошлого года 2 секунды, также разменяв 2'01"000, как и итальянец Андреа Довициозо!

Результаты тестов Ducati MotoGP c 2012 по 2014 сезоны

Как Довициозо, так и Ианноне подтверждают, что мотоцикл стал предсказуемее, в особенности в передней части мотоцикла, в которой у них наблюдалось больше всего проблем на протяжении последних лет. Сами гонщики утверждают, что, по их мнению, команде удалось сконструировать отличную базу для дальнейшей работы.

Теперь Ducati должны доказать, что они действительно не стоят на одном месте, продолжив прогрессировать на следующих тестах в Сепанге, которей стартуют уже через полторы недели (26 февраля).

Надеемся, что Ducati на самом деле нашла себе настоящего лидера в лице Луиджи Даллиньи, который сможет вытащить команду из глубокой ямы, в которую Ducati верно проваливалась на протяжении последних лет.

По материаламgpone.com

http://www.motogp-news.ru/news/2014/02/16/23023/


Главная Клуб Форум Фотогалерея Путешествия Контакты