06.12.2018, 16:59 | #377 |
Компоненто индипенденте
|
Re: Multistrada 950
Про карбоновые колёса аффтар слажал, как и любой пентюх,который не пробовал этих устриц. Про магниевые колёса тоже умолчал, а их, как минимум, три разновидности. И да, из этой группы я счастливо удалился, ибо постят в фб эпическую херню.
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
25.01.2019, 17:41 | #378 |
famoso presto
Регистрация: 30.12.2014
Адрес: глубокое заМКАДе
Мотоцикл: Ducati Monster 1100 EVO / Ducati Multistrada 950
Сообщений: 155
Репутация: 108
|
Re: Multistrada 950
Есть умельцы, кто пытался вкорячить в бюджетный мульт круиз-контроль?
Пластиковая накладка конечно помогает в дальних путешествиях, кисти действительно легче, но она все таки не позволяет убирать руку с удержанием скорости. На текущий момент нашел только один круиз контроль, который вроде как должен подходить для мульта - https://www.atlasthrottlelock.com/pr...-throttle-lock Есть счастливые обладатели данного дейвайса? какие отзывы/плюсы/минусы/подводные камни? где заказывали? Заходил к поставщикам Wunderlich, есть у них интересный вариант круиз-контроля «крутилка», но опыт установки на мультики у них отсутствует, так что про совместимость ответа не получил. Есть умельцы, кто смог или хотя бы пытался его приколхозить? Какие нюансы при монтаже? С гардами-мухобойками встают без дополнительных доработок? |
26.01.2019, 00:24 | #380 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Владивосток
Мотоцикл: Тайна SS; эМдура ещё
Сообщений: 13,060
Репутация: 18998
|
Re: Multistrada 950
Во Владивостоке есть компания, возят из США мотики, в том числе битье. Так вот, практически все битье жесткое- с механическими круиз контролами.
Пысы. Не агитирую и не отговариваю.
__________________
32™ |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Dimasty (27.01.2019), Oberon (27.01.2019), Sasha26rus (27.01.2019), smoker (28.01.2019), willis (26.01.2019) |
26.01.2019, 00:37 | #381 |
sono orgoglioso di
|
Re: Multistrada 950
Ну попробовал я этот круиз. На самом деле шляпа. И как раз потому что убирать руку нафиг не нужно. Что ей делать? Ну почесался куда левой не достать, а дальше? Хочется положить обратно на ручку, и тут срабатыват датчик, который отключает удержание скорости! Приходится постоянно контролировать руку, чтобы не крутануть ручку от себя, в "минус", особенно когда кладешь ладонь обратно, и это на скорости, когда потряхивает.
Хотя в афтермаркете, конечно, нет отключения поворотом от себя, в "минус". Это должен быть датчик на ручке специальный. ИМХО. Но в любом случае шляпа. Где такие дороги? И прав РУБс, можно капитально отвлечься мыслями и впилиться. Под монотонный звук мотора, тот ещё зомби-фактор. |
26.01.2019, 09:58 | #382 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
Re: Multistrada 950
Я конечно не жж, но три раза в Европу ездил, и 1300+1300 км за 2 дня проезжал Не нужны никакие круизы, если руку правильно стааить ничего не затекает за те 1,5-2 часа на которые хватает полного бака мультистрады. А вот про забыться мыслями, это реально самое страшное и самое трудное когда несколько дней едешь по 12 часов это сохранять концентрацию. Особенно когда едешь один.
|
28.01.2019, 03:00 | #385 |
sono orgoglioso di
|
Re: Multistrada 950
|
28.01.2019, 07:37 | #386 |
famoso presto
Регистрация: 26.11.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Multistrada 950S
Сообщений: 225
Репутация: 38
|
Re: Multistrada 950
Цена уже как у большого гуся. С ним мелкому мульту тягаться бессмысленно. Можно сравнить с XRом, мульт побогаче несколько будет, но мотора нет.
|
28.01.2019, 09:55 | #387 |
esperto
Membro DOC-Russia
|
Re: Multistrada 950
|
28.01.2019, 12:49 | #388 |
famoso presto
Регистрация: 30.12.2014
Адрес: глубокое заМКАДе
Мотоцикл: Ducati Monster 1100 EVO / Ducati Multistrada 950
Сообщений: 155
Репутация: 108
|
Re: Multistrada 950
RUB's,Тоже на форумах периодически видел сообщения о подобной статистике. Буду бдителен при использовании. В любом случае спасибо за напутствие.
December, По мне все таки полноценный круиз предоставляется вполне удобной штукой например на европейских автобанах с минимальной загруженностью ну или на худой конец на трассе "Дон". Мне его очень не хватало в европейском трипе прошлым летом. willis, А разве на старом мульте нет родного круиз-контроля? с точки зрения минимальных потребностей, ни мульт ни гусь не нужен для мотокругосветок, люди и на ебрике вокруг земного шара по нескольку раз катались. Но если мы говорим о комфорте конкретного райдера на определенном мотоцикле, то тут у каждого свои правила. Я вот для себя определил, что на 950 мульте три раздражающие вещи: 1) Нефункциональный ветровик - вылечил спойлером-прищепкой от туратеч 2) Жесткое седло - памелка была очень кстати 3) отсутствие круиз контроля – вчера нашел как раз то, что искал https://euro.kaoko.com/DUC125-Throttle-Stabilizer У меня средний пробег на одном баке получается порядка 350-370 км при средней скорости 120-140 км/ч, так что перерывы между заправками у меня раза в два больше. Все таки мой режим езды больше туринг, чем спорт. Да и поглазеть по сторонам бывает тоже интересно |
28.01.2019, 13:43 | #389 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
Re: Multistrada 950
Dimasty, Нет круиз пошел только в новых 1200, в моем поколении его не было даже как опции.
Если ехать 120-140 то у меня тоже бака на больше хватит, в Австрии точно больше 300 проезжал, еще же вопрос что в той же Беларусии если у тебя бензина на 100 км осталось и ты видишь приличную заправку, лучше остановиться, потому что не факт что потом вообще будет где заправиться. В самой европе проблема круиза не стоит потому что там по магистралям мало едешь, редко больше 100 км зараз, обычно по дорожкам поменьше, а там уже ручку крутишь туда сюда. |
09.02.2019, 15:33 | #390 |
Molto buono.
|
Re: Multistrada 950
Нужды от круиза контроля не вижу!
Вот про оригинальное сидение я заметил, что не удобное если ехать более 300км! Тюнинг седло точно нормальное? Кстати какая защита на руле будет по луче? Barkbuster Ducabike Последний раз редактировалось Velns; 09.02.2019 в 15:41. |