|
Результаты опроса: автомобили пагани | |||
цыганщина | 7 | 17.07% | |
обсолютно равнодушен | 11 | 26.83% | |
предмет искусства который умеет адски валить | 23 | 56.10% | |
Голосовавшие: 41. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
11.02.2014, 09:08 | #17 |
Yo vivo aqui
Active DOC-Russia
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Altea
Мотоцикл: Ducati SFV4 La Bestia
Сообщений: 19,448
Репутация: 41993
|
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
__________________
"I'm going to make him an offer he can't refuse ." © The GodFather |
Пользователь сказал cпасибо: | MOWGLI (11.02.2014) |
11.02.2014, 23:05 | #19 |
Punk
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Мск
Мотоцикл: SS-division, 900-Regiment, karburatorenfuhrer
Сообщений: 1,784
Репутация: 2238
|
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
я бы поправил тему на "человек эпохи вырождения"
вырождения дизайна. формообразование паганцев (да к слову у феррари та ж петрушка) - т.н. постмодерн. я это называю - несколько пакетов с говном накиданных друг на друга. началась эта петрушка еще в конце 80-х, на нее удачно лег тренд биодизайна, но потом и биотему унесло и осталось вот ЭТО. тащемта из этого тупика сейчас усиленно ищут выход некоторые - и что-то мне подсказывает, что фирменный стиль ламборгини в ближайшее время станет примером для остальных суперкаров. ну а куча блестящих фуфысек - на этом фоне не так и страшно. тем более что синьор Пагани явно целился не на европейских покупателей, а на арабов и косоглазых.
__________________
Ничто так не портит цель, как прямое попадание! |
11.02.2014, 23:16 | #21 |
ricotta
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Башкирия, Белорецк
Мотоцикл: s2r 800, mts1100S
Сообщений: 485
Репутация: 397
|
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
Когда же у него гвозди кончатся))))
__________________
# Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым # |
11.02.2014, 23:26 | #22 |
bambino umano
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: пять холмов
Мотоцикл: Рис - низкокалорийный
Сообщений: 4,251
Репутация: 3506
|
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
био дизайн умер у авто производителей так и не начавшись,а то что большая часть авто производителей начала точить грани как у ламбо уже видно,у зонды есть свой стиль и который может и попахивает циганщиной,но она одна такая и имеет право быть.для меня существует только один автомобиль именно в био дизайне,а не породие,и то он явлается концептом приуроченным к празднику,это одна из вищей которую я бы оставил в память о человечестве
|
Пользователь сказал cпасибо: | retrosuperturbo (12.02.2014) |
12.02.2014, 00:45 | #24 | |
Punk
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Мск
Мотоцикл: SS-division, 900-Regiment, karburatorenfuhrer
Сообщений: 1,784
Репутация: 2238
|
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
MOWGLI, пока очень немногие.
я ставлю на формообразование, реинкарнирующее идеи 80-х (имею в виду не сток а авангард того времени). и не только в авто но и в мототеме. серийный пример пока один - бмв i3. из предсерийных - ниссановская парочка IDx и как ни смешно ёмабиль (я признаться в *** не ставил Семёныча но как дезигнер он оказался на высоте, предугадав тренд. жаль только с интерьером - точнее интерьерами, есть несколько вариантов и пока не утвержден окончательный - он оказался мягкогря не на высоте) Добавлено через 9 минут Цитата:
применительно к феррари - сплошное и часто невнятное перетекание одной формы в другую. каждая из них зачастую просто потрясающая но стоит посмотреть на всю машину со стороны и... особенно это отчетливо видно когда происходит на большой стоянке и рядом запаркованы помимо разных феррари пара-тройка ламб, пяток мазерати разных лет и десяток бентли (регулярно видел такую картинку с этом сезоне когда ожидал харлей из сервиса - в мск сервисы этих марок все в одном месте) Добавлено через 3 минуты никаких гвоздей. смена эпох в дизайне - сейчас остро дискутируемая тема в профессиональных и околопрофессиональных кругах. острее только тема смены потребительской парадигмы.
__________________
Ничто так не портит цель, как прямое попадание! |
|
Пользователь сказал cпасибо: | Kolya_xr (02.10.2014) |
12.02.2014, 01:33 | #25 | |
Ayatollah of Rock"n"Rolla
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Пятигорск-Севастополь
Мотоцикл: Moto Morini Corsaro 1200. Ducati 916 SP2. KTM 990 Super-Колорад.
Сообщений: 5,261
Репутация: 8004
|
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
Цитата:
и P.S критиковать дизайнерские решения Феррари всё равно, что критиковать бога за его похуизм и помни Добавлено через 11 минут Блин какими же все таки допотопными инвалидками кажутся Зонда с Хайрой по сравнению с этим))) Последний раз редактировалось aKira; 12.02.2014 в 01:40. |
|
12.02.2014, 01:39 | #26 | |
maestro alluvione
|
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
Цитата:
[картинкоспам] Оффтоп А еще в дизайне правила безопасности новые сильно подгаживают - чтобы, например, пешеходов меньше давить, нос должен быть выше и площе, иначе не пройдет-с P.S. А Пагани вызывает интерес в основном технический, дизайн там ничего, но не более того %) Там скорее качество изготовления и техника прет. Как правильно заметили в Top Gear'e, Sesto Elemento надрал им задницу))
__________________
Qui voluit, intellexit. Qui non intellexit, voluit. Последний раз редактировалось retrosuperturbo; 12.02.2014 в 01:45. |
|
12.02.2014, 02:07 | #27 | |||
Ayatollah of Rock"n"Rolla
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Пятигорск-Севастополь
Мотоцикл: Moto Morini Corsaro 1200. Ducati 916 SP2. KTM 990 Super-Колорад.
Сообщений: 5,261
Репутация: 8004
|
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Мантид забавная тачка, но на базе чего она сделана лучше не знать))). Скажем так, хотели наверное как у Де Томасо(Пантера с Мангустой моё всё!), а получилось... да хер его знает как получилось, не катался. Но выглядит забавно). В Хайре кроме капотных флапероннов(или элеронов))) ничего такого экстраординарного нет. Что касается Зонды: типичный, брут для трека, таких валом и по гораздо вменяемой цене(тот же Гамперт Аполло) и без бриллиантов в приборке. |
|||
12.02.2014, 02:24 | #28 | |||
maestro alluvione
|
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
Цитата:
В новых самых спортивных мне категорически не нравится салон, не люблю, когда форма первична, а не функция. Ну чисто внешне. В Сесто Элементо самое то салон для таких машин Цитата:
Цитата:
Ц6 же Корветт вроде) Впрочем пофигу, это ж концепт, он может быть хоть из глины и не иметь ничего в основе вовсе.
__________________
Qui voluit, intellexit. Qui non intellexit, voluit. |
|||
12.02.2014, 02:49 | #29 | |||
Ayatollah of Rock"n"Rolla
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Пятигорск-Севастополь
Мотоцикл: Moto Morini Corsaro 1200. Ducati 916 SP2. KTM 990 Super-Колорад.
Сообщений: 5,261
Репутация: 8004
|
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
Цитата:
Цитата:
Цитата:
P.s Тестоэлементо не роадлигал автомобиль. Он продается как спорт инвентарь, так что не сравнивай. Последний раз редактировалось aKira; 12.02.2014 в 02:52. |
|||
12.02.2014, 03:12 | #30 | |
Punk
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Мск
Мотоцикл: SS-division, 900-Regiment, karburatorenfuhrer
Сообщений: 1,784
Репутация: 2238
|
Re: Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения
Цитата:
2. "Нет на земле бога кроме человека!" (с) 3. скальетти и лаферрари не видел. а вот калифорнию, берлинетту 458 и 599 - имел возможность наблюдать часами. 4. дело не в не айс. я уже говорил что подетально все феррари вылизаны до блеска и вызывают этим восхищение (на фоне к слову всех остальных). но общее формообразование - столь же обрыдшее что и у премиума (не забываем что суперкары - лакшрисегмент, что помимо прочего означает еще и бескомпромиссность. что простительно и даже уважительно мерину - недопустимо для феррари или ламбы.) 5. еще раз: косяков у берлинетты я не вижу. но формообразование вызывает лишь сочувствие, как и у пагани. 6. пинифарина тащемта отличается от студии Темы Лебедева лишь бюджетом (ну или наоборот, Лебедев старательно слизывал все схемы работы и внутреннего устройства именно с пинифарины). общий и главный недостаток: обезличка (стажеры и экс-сотрудники не имеют права давать свои работы на П в портфолио). в результате работать на П идут ребята, настроенные на медленную но стабильную карьеру пусть и на вторых ролях (а именно из таких и получаются хорошие деталировщики) - а амбициозные гении держатся от П подальше, предпочитая европейские заводские дизайн-центры, где наоборот персоналиям дают 15 минут славы регулярно, пусть даже на концептах. Добавлено через 4 минуты Бэнгл - один из лучших дизайнеров современности. Вспомним экстерьер фиат купе. А его провокация начала нулевых - постмодерновое формообразование применительно к тру-премиуму (на самом деле это нарушение закона жанра премиумсегмента, подразумевающего аццкую консервативность по части системы ценностей) - не удалась поскольку была первой. Спустя многие годы это сделал ягуар. не могу судить насколько успешно, но адских истерик это не вызвало именно благодаря первопрохождению бэнгла.
__________________
Ничто так не портит цель, как прямое попадание! |
|
Пользователь сказал cпасибо: | Kolya_xr (02.10.2014) |