Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Раздел о мотоциклах Ducati > Superbike

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2014, 22:43   #1
Denstvo
консильери
Active DOC-Russia
 
Аватар для Denstvo
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: M1200s
Сообщений: 1,096
Репутация: 2840
По умолчанию S vs SP vs R

Озадачился сравнением 1198r и 1198sp.
Получается, что у r меньше ресурс и нет Трекшена, но он на 4кг легче и на 10 л/с больше и раскраска забавней.
В остальном, и по оборудованию и по комплектующим и по настройкам они совершенно одинаковые, если не брать начинку моторов, но опять же настройки очень похожи, настолько, что Чеку в последний год посадили на SP, а не на R.





Последний раз редактировалось Denstvo; 14.09.2014 в 22:46.
Denstvo вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Мариачи (14.09.2014)
Старый 15.09.2014, 13:02   #2
FAAB
esperto
 
Аватар для FAAB
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Mosca
Мотоцикл: 1198 R Corse SE, Monster S4RS Tricolore, MTS 1200S Sport
Сообщений: 1,128
Репутация: 1119
По умолчанию Re: Наши супербайки

Цитата:
Сообщение от Denstvo Посмотреть сообщение
Озадачился сравнением 1198r и 1198sp.
Получается, что у r меньше ресурс и нет Трекшена, но он на 4кг легче и на 10 л/с больше и раскраска забавней.
В остальном, и по оборудованию и по комплектующим и по настройкам они совершенно одинаковые, если не брать начинку моторов, но опять же настройки очень похожи, настолько, что Чеку в последний год посадили на SP, а не на R.
Денис, возвращайся, ты сильно заблудился.
Ты не те мотики сравниваешь. Полагаю, корректнее сравнить S/SP. Тут как раз и будет отличие в отсутствиии трекшена)))
А у SP/R гораздо больше отличий, чем ты нашел на сайте РМИ)))
У них разные рамы, подрамники, пауки, головы, шатуны, коленвалы, клапана, мозги, крышки, радиаторы, генераторы ... и еще хренова туча ))))
Вся эта дребедень и делает SP почти в 2 раза дешевле R (примерно $ 22 против 40 тыс. - столько стоили новые мотики в США).
ЗЫ
Есть на R трекшен))))
FAAB вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ivan_Ducas (15.09.2014), Oberon (15.09.2014), Мариачи (15.09.2014)
Старый 15.09.2014, 13:18   #3
Abo-jan
Yo vivo aqui
Active DOC-Russia
 
Аватар для Abo-jan
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Altea
Мотоцикл: Ducati SFV4 La Bestia
Сообщений: 19,448
Репутация: 41993
По умолчанию Re: Наши супербайки

FAAB, Олег, вот ты всю малину испортил Денству!)))
__________________
"I'm going to make him an offer he can't refuse ." © The GodFather
Abo-jan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 13:22   #4
FAAB
esperto
 
Аватар для FAAB
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Mosca
Мотоцикл: 1198 R Corse SE, Monster S4RS Tricolore, MTS 1200S Sport
Сообщений: 1,128
Репутация: 1119
По умолчанию Re: Наши супербайки

Abo-jan, Альберт, дружба-дружбой, но истина дороже))))))))))
FAAB вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ivan_Ducas (15.09.2014), Oberon (15.09.2014)
Старый 15.09.2014, 14:18   #5
Denstvo
консильери
Active DOC-Russia
 
Аватар для Denstvo
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: M1200s
Сообщений: 1,096
Репутация: 2840
По умолчанию Re: Наши супербайки

Я за истину:-)
Есть трекшн, это уже хорошо, хотя в описании его нет, по этому и не знал.
Действительно SP не очень похожа на R так же как она и не похожа на S.
Начнем с того, что SP финальная версия этого модельного ряда выпускалась только в 11 году посему тираж так же ограничен, но нет понтовой таблички как на R:-)
Благодаря этому в нее поставили все что было в спортивном подразделении, де факто, если не брать + 4 кг веса и плюс лошадки не понятно сколько в реальности, (каждый мотик индивидуален)но допустим что на 10 больше, разницы нет. Это мы про сток, понятно, что как и R так и SP можно дополнительно облошадить.
Подвески у R и SP одинаковые.
Тормоза у R и SP одинаковые.
Баки у S,R,SP одинаковые.
Раскраска у R как у S.
Двигатель у R из облегченных компонентов, что сильно уменьшает ресурс, но добавляет сколько то немного лошадок и немного легче, технически такой же. Ну льется в землю и поршневая кованная и облегченный коленвал. У SP гражданский с обычным ресурсом.
Скоростные характеристики разгон максималка эдентичные у S и у R.
Зеркала светотехника и проч пресутствуют и у S и у R и у SP.
Настройки двигателя, то есть мозги разные везде и у S и R и у SP. Но настройки SP почти эдентичные R. Настройки были даны из спортивного подразделения Дукати.
Квикшифтер, проскальзывающее, трекшен. Такие же( не знаю есть ли на S) везде пишут по разному:-)
Рама, подрамник и маятник говорят, что титановые у R, но нигде официальных данных я не нашел.
Вот такая истина:-)
Предлагаю тестовые заезды, можно в следующем году, я не тороплюсь:-)
Можно будет посмотреть, на деле есть разница между R и SP.:-)

Когда выбирал мотоцикл, думал об R но почитав форумы и тесты и послушав людей, которые сказали, что SP по сути тот же R только с обычным ресурсом гражданского мотоцикла, взял SP:-)

Последний раз редактировалось Denstvo; 15.09.2014 в 14:23.
Denstvo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 14:34   #6
Мариачи
Professore
 
Аватар для Мариачи
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Рязань
Мотоцикл: 999s
Сообщений: 2,794
Репутация: 4326
По умолчанию Re: Наши супербайки

Denstvo, из-за облегчения, гироскопический момент у Р-ки вроде тоже меньше же, на рулежку должно влиять)
Мариачи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 15:18   #7
FAAB
esperto
 
Аватар для FAAB
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Mosca
Мотоцикл: 1198 R Corse SE, Monster S4RS Tricolore, MTS 1200S Sport
Сообщений: 1,128
Репутация: 1119
По умолчанию Re: Наши супербайки

Цитата:
Сообщение от Denstvo Посмотреть сообщение
Когда выбирал мотоцикл, думал об R но почитав форумы и тесты и послушав людей, которые сказали, что SP по сути тот же R только с обычным ресурсом гражданского мотоцикла, взял SP:-)

Денис, тебя обманули))) Полагаю, что SP - это оснащенная тркшеном и проскальзывающим сцеплением S. Других отличий между ними я не знаю (правда и не искал).
Но ты, наверное, правильно сделал, что купил для городской эксплуатации гражданский мотоцикл.
FAAB вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Oberon (15.09.2014)
Старый 15.09.2014, 15:21   #8
Denstvo
консильери
Active DOC-Russia
 
Аватар для Denstvo
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: M1200s
Сообщений: 1,096
Репутация: 2840
По умолчанию Re: Наши супербайки

FAAB,
От S отличается так же как и от R. Другие настройки двигателя, другая подвеска, квикшифтер, по моему другие тормоза и другие диски, демпфер
Denstvo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 14:40   #9
krys
famoso presto
 
Аватар для krys
 
Регистрация: 13.11.2013
Адрес: Витебск
Мотоцикл: 749RS
Сообщений: 484
Репутация: 838
По умолчанию Re: Наши супербайки

О! И тут обсуждение Мое мнение - надо R

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Мариачи Посмотреть сообщение
Denstvo, из-за облегчения, гироскопический момент у Р-ки вроде тоже меньше же, на рулежку должно влиять)
Это изменение при одинаковых расположениях двигателя и той же раме будет малозаметно. Колеса дают ощутимую разницу
__________________
С наилучшими пожеланиями!
Продам Ducati 749RS http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=1181
krys вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Мариачи (15.09.2014)
Старый 15.09.2014, 15:23   #10
Oberon
Компоненто индипенденте
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: msc
Мотоцикл: OMG!
Сообщений: 8,463
Репутация: 11066
По умолчанию Re: Наши супербайки

Цитата:
Сообщение от krys Посмотреть сообщение
О! И тут обсуждение Мое мнение - надо R

Добавлено через 1 минуту


Это изменение при одинаковых расположениях двигателя и той же раме будет малозаметно. Колеса дают ощутимую разницу
дядь, колено и всё, что нк нём, вращается в среднем в 4-5 раз быстрее колёс, это если на 5-6 передачах. так что облегчение его например на 2 кг сделает мот неузнаваемым. особенно на сбк, там радиус кривошипа заметно больше, чем на 748/749. гороскоп...
для этого же легчат и кпп и моторные передачи, и все остальные крутящиеся детали. мне странно читать от тебя то, что ты написал.
__________________
OMG! +79168349341
1-я улица Измайловского зверинца, дом 8.

Конец игры -- начало игры.
Гербергер.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Мариачи (15.09.2014)
Старый 15.09.2014, 17:56   #11
krys
famoso presto
 
Аватар для krys
 
Регистрация: 13.11.2013
Адрес: Витебск
Мотоцикл: 749RS
Сообщений: 484
Репутация: 838
По умолчанию Re: Наши супербайки

Цитата:
Сообщение от Oberon Посмотреть сообщение
дядь, колено и всё, что нк нём, вращается в среднем в 4-5 раз быстрее колёс, это если на 5-6 передачах. так что облегчение его например на 2 кг сделает мот неузнаваемым. особенно на сбк, там радиус кривошипа заметно больше, чем на 748/749. гороскоп...
для этого же легчат и кпп и моторные передачи, и все остальные крутящиеся детали. мне странно читать от тебя то, что ты написал.
Не обижайся, но ты как всегда лезешь в теорию, которая в гражданской жизни не всегда работает. Мы тут обсуждаем гражданские версии мотоциклов. И рулежка зависит не только от гироскопа колена. И не про Чеку говорим, который задницей шуруп заметит на седушке, не то что иные изменения в моторе. И я рассуждаю из тех приведенных данных в таблицах, которые привел автор.

Не заметит пилот нашего уровня резкой разницы в рулежке. Пусть в начале разберется в разнице настройках подвески, геометрии и их влияния на рулежку.

А вот разница от литых и кованых колес ох как заметна!
__________________
С наилучшими пожеланиями!
Продам Ducati 749RS http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=1181

Последний раз редактировалось krys; 15.09.2014 в 17:58.
krys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 18:46   #12
Oberon
Компоненто индипенденте
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: msc
Мотоцикл: OMG!
Сообщений: 8,463
Репутация: 11066
По умолчанию Re: Наши супербайки

Цитата:
Сообщение от krys Посмотреть сообщение
Не обижайся, но ты как всегда лезешь в теорию, которая в гражданской жизни не всегда работает. Мы тут обсуждаем гражданские версии мотоциклов. И рулежка зависит не только от гироскопа колена. И не про Чеку говорим, который задницей шуруп заметит на седушке, не то что иные изменения в моторе. И я рассуждаю из тех приведенных данных в таблицах, которые привел автор.

Не заметит пилот нашего уровня резкой разницы в рулежке. Пусть в начале разберется в разнице настройках подвески, геометрии и их влияния на рулежку.

А вот разница от литых и кованых колес ох как заметна!
и на с и на сп и на р диски кованые.
насчёт гороскопов, да и остального, я как раз практик, дядь, без обид)
просто надо понимать, что я толкую не просто про облегчение колена, а и всего того, что на нём висит. а мяса там вагон просто, есть, где поработать... и жопой это чувствуется очень ярко вне зависимости от подготовки. лично мне хватило 15 секунд на фаабовской ракете, чтобы понять сразу всё, правда, тут следует понимать, что я в большей степени инженер, нежели пилот, поэтому очень ярко чувствую само железо...
__________________
OMG! +79168349341
1-я улица Измайловского зверинца, дом 8.

Конец игры -- начало игры.
Гербергер.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 18:58   #13
krys
famoso presto
 
Аватар для krys
 
Регистрация: 13.11.2013
Адрес: Витебск
Мотоцикл: 749RS
Сообщений: 484
Репутация: 838
По умолчанию Re: Наши супербайки

Цитата:
Сообщение от Oberon Посмотреть сообщение
и на с и на сп и на р диски кованые.
насчёт гороскопов, да и остального, я как раз практик, дядь, без обид)
просто надо понимать, что я толкую не просто про облегчение колена, а и всего того, что на нём висит. а мяса там вагон просто, есть, где поработать... и жопой это чувствуется очень ярко вне зависимости от подготовки. лично мне хватило 15 секунд на фаабовской ракете, чтобы понять сразу всё, правда, тут следует понимать, что я в большей степени инженер, нежели пилот, поэтому очень ярко чувствую само железо...
То что Эрка почувствуется ярко в сравнении с Эс даже не сомневаюсь. Двигатель эрки настолько классный, то для спорта только это и рекомендую! У меня в гараже Эрка и Эска - эпитетное сравнение: ракета и трактор! То что ты сейчас пишешь - увод от моего утверждения. И про колеса рвешь из контекста. Так и рождаются бесполезные споры. Я конкретно пишу про заметное влияние на рулежку. Я сильно сомневаюсь, что ты смог это почувствовать именно в этом аспекте.
__________________
С наилучшими пожеланиями!
Продам Ducati 749RS http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=1181
krys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 20:42   #14
Denstvo
консильери
Active DOC-Russia
 
Аватар для Denstvo
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: M1200s
Сообщений: 1,096
Репутация: 2840
По умолчанию Re: Наши супербайки

Zvezdamus,
Мус, я не мог на это обидеться, тем более на тебя:-)
Oberon,
Привезу тебе на тест SP Дядь. Интересно, что ты скажешь:-)
Denstvo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 15:05   #15
FAAB
esperto
 
Аватар для FAAB
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Mosca
Мотоцикл: 1198 R Corse SE, Monster S4RS Tricolore, MTS 1200S Sport
Сообщений: 1,128
Репутация: 1119
По умолчанию Re: S vs SP vs R

сначала:
Цитата:
Сообщение от Denstvo Посмотреть сообщение
по настройкам они совершенно одинаковые, если

Добавлено через 1 минуту
и потом:
Цитата:
Сообщение от Denstvo Посмотреть сообщение
Настройки двигателя, то есть мозги разные везде и у S и R и у SP.
FAAB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot