Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2014, 19:17   #56
ZlobniyYoughurt
Gearhead
 
Аватар для ZlobniyYoughurt
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Москва, Раменки
Мотоцикл: Stirred, not shaken
Сообщений: 3,536
Репутация: 3925
По умолчанию Re: Первый день на Файтере S после Монстра 1100

Ну что ж, за пару недель откатал первую тысячу с небольшим по городу, пора обновить впечатления )

Первое - миф об адской адсковости. Несколько дней ездил на 8 трекшене, перешел на 6, на следующий день на 4 (по мануалу - минимальный предел для городского катания, угу). Покатал на 4 режиме неделю, перешел на 2, еще через день отключил трекшн совсем и сразу сделал вилли с газа )) Мнение (пока еще не полностью оформившееся) - кататься на режиме выше 2-4 - преступление, прямо чувствуется, как будто что-то "душит" мот (мб это его эффект плацебо душит ) В сухую погоду трекшн наверное вообще буду отключать - посмотрим.

У двигателя две точки "фана", первая - после 4к (начинает ехать), вторая - после 7к. Понял, что мот "хочет", чтобы на нем катали в режиме 7-9к, там он любит жить ) При этом можно вполне себе тошнить на 4к - момента и мощности хватает, чтобы не сильно обламываться.

Небольшой апдейт по проведенному обслуживанию - кроме замены жиж/ремней (которые кстати оказались в наличии в РМИ и задешево) поставил новую резину, Michelin Pilot Power 3 (Россо Корсы 190/55 не было, Суперкорсу пожалел ставить для города). Народ на забугорье говорит, что очень зачетная штука (появилась недавно), держит сравнимо с Суперкорсой, но в дождь заметно лучше + ходит немного дольше. Посмотрим.

Поставил слиппер STM Evo SBK (в первую очередь для трека), впечатления положительные, к привычным для меня фишкам сухого сцепла добавился еще целый оркестр новых звуков и ощущений )

Путем затейливых измерений длинной палкой понял, что мот уже неплохо защищен от скользячки, вопрос для катания на треке не праздный. При падении он скорее всего попадает на грузик руля, подногу заднего пассажира и слайдеры переднего колеса/рамы, если они есть. На всякий случай, поставил защиту помпы (хз, насколько она защищает, на самом деле, да и радиатор цепанет первым). Думаю о защите сцепления (что-нибудь типа плотной закрытой крышки со слайдером), но вопрос, не поломает ли эта крышка крепления в картере при падении на нее.

Да, по поводу радиатора - хз, пока не цеплял, хотя немного очкую каждый раз при переезде через высоких лежачих полицейских. Для любителей жести - катал даже по грунтовке/гравийке на даче (вынужденная мера) - без последствий для картера, хотя на щебне мот ведет себя так, что по сравнению с ним Монстр - кроссач ))

Пока хватит, а то опять многабукаф, да и отчетец уныловат вышел, наверное из-за погоды. Следующий отчет, надеюсь, будет после трека )

Последний раз редактировалось ZlobniyYoughurt; 29.05.2014 в 19:22.
ZlobniyYoughurt вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alexey (29.05.2014), Di4 (29.05.2014), Gr.Ducu (30.05.2014), iddqd909 (29.05.2014), Kuctomized (29.05.2014), mag (29.05.2014), MAZaic (29.05.2014), Namel (31.07.2015), Oberon (29.05.2014), smoker (29.05.2014), Straga (29.05.2014), Strike (29.05.2014), vennge (13.07.2015), ВАЛЕРААА (29.05.2014), Мариачи (30.05.2014), Молодой (29.05.2014)