Цитата:
Сообщение от zeprolet
под MBP надо еще и шайбы, финансово не оправдано имхо
честно по 821 мотору он свои 30 не ходит и разваливался, край 15-17к пробег без регулировки, 950 это тот же 939 и 821, яб уже залез на 15 проверять зазоры, сейчас жду коплект и полезу клиенту в 939 мотор так как 17к и слышу цокот десмо
|
Спасибо.
Очень много разных мнений, кто-то говорит как в мануале, а кто то 12 тыс максимум.
Но я так и планировал, где то на 15 -17 проверить зазоры.
А по MBP, да нужно сменить все открывающие шайбы, но тут плюс еще как мне кажется, помимо увеличенного интервала регулировки клапанов, так еще и самому клапану (выемке под кольцо) будет значительно меньше доставаться. Пробеги разные в сезон, по мне разумное решение.
Хотелось бы услышать, кто уже менял на MBP ритейнеры.
Всем добра и хорошей дороги