Цитата:
Сообщение от B.J.Titsengolf
Хочу услышать мнение опытных владельцев.
Аккурат к началу сезона загорелась лампочка Десмосервиса на Монстре 797. С учетом текущей загруженности сервисов, нормально обслужить мотор раньше чем к июню не получится. А на следующий год по регламенту еще и замена ремней в плане. Вот и возник вопрос, на сколько это критично - пропустить первый (12к пробега) десмосервис на 3-4 тыс. километров? И уже спокойно зимой обслужить десмодром, заменить ремни, сделать очередное ТО? А сейчас тихонько погасить лампочку, чтобы глаз не мозолила ))
К подобному решению, помимо прочего, также подталкивают ответы сервисов в стиле «на таком пробеге ничего особенного с мотором не бывает, регулировки минимальны», а также ролик с обслуживанием Диавеля в Десмосервисе, снятый в стилистике «ну тут тысяч на 10-20 перекатали и ничего, все збз».
Поделитесь мнением о подобных отступлении от регламента производителя?
ps. Сам знаю, что для железа лучше сделать десмо и заменить ремни в июне, но уж больно лениво посреди сезона регламентными работами озадачиваться.
|
Мой 796 12ого года, купленный в прошлом году отходил на момент покупки 22к. В движок до того момента вообще ни разу не лазили, при этом, когда делал десмосервис мне сказали, что в целом можно было и не делать, а вот ремни и ролики уже пора было менять.
Но на свой страх и риск, как говорится.
Ну и отвечая на вопрос из заголовка тикета: в Москве либо Десмосервис, либо официалы, попробовав разное других вариантов не вижу.