Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2021, 19:40   #104
Chebooratino
è sulla buona strada
 
Аватар для Chebooratino
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Moscow
Мотоцикл: Monster 1000 sie
Сообщений: 99
Репутация: 69
По умолчанию Re: Мой первый комплект экипа. Критика, советы

Цитата:
Сообщение от AV Посмотреть сообщение
Попробовал подобрать комплект, первого своего экипа. Собираюсь заказывать, так что жажду конструктивной критики по каждому пункту, советов, и дополнений от опытных товарищей. Заранее спасибо.

Начну прежде всего с того, что использовать собираюсь для покатушек по городу с целью покайфовать, следовательно комфорт должен быть на высоте (иначе и вовсе все это ни к чему), ну и конечно тушку свою тоже очень жалко.

Восседать тушка будет на шикарнейшем красненьком М797

Итак:

1. Башка. шлем icon airflite (мерял сидит удобно, дизайн бомбический). Да кстати существуют охлаждающие подшлемники?

2. Тулово. Под низ Leatt body protector 3df airfit.

3. Поверх этого куртку (с вынутой встроенной защитой) либо кожанку, что-то из линейки helstons. По дизайну нравятся, что можете сказать за качество этого производителя? Либо на совсем жару текстильную куртку типа icon overlord sb2 prime.

4. На руки какие-нибудь короткие перчатки, ну типа ls2 spark (померял сидят удобно, костяшки прикрыты, и недорого)

5. Ноги. Наколенники leatt 3df hybrid. Или какие-то посерьёзнее наколенники надо, шарнирные?

6. Подумываю ещё бронешорты leatt impact 3df 5.0 ,но не знаю может перебор, говорят совсем неудобно в бронетрусах?

7. Поверх этого добра мотоджинсы (хэзешка, любые вообще, главное чтобы налезли)

8. Ну и в довершение всего на лапы боты типа sidi st. Вот с мотоботами совсем беда, вообще не могу понять какие надо чтобы и комфортно, и защита какая-никакая была? может и короткие подойдут типа dainese dyno pro d1, а? Или в коротких совсем толку никакого?



Ну вот как-то так. Что скажете?
Как уже писали выше - если ты только в городе будешь катать (не на треке и не дальняки), тебе удобнее всего и нужнее комплект:
1. Куртка кожаная на погоду 1х-20 градусов (насколько яиц хватит по нижнему пределу) - dainese как ни банально, вполне подходит, сам езжу и бед не знаю. Вот в такой езжу - вполне хватает ее защиты и комфорт ОК
http://cheap-ekip.ru/dainese-blackja...er-jacket-u65/

2.Куртка сетка/текстиль с продувом хорошим (расстегивающиеся вентиляционные штуки) - Revit или Дайнез. Сам езжу в Kushitani который смог урвать за копейки б/у, исправно служит уже 3 года. Это на погоду 20-35 градусов, в жару в коже даже перфорированной делать нечего. Я бы прежде всего именно такую куртку искал, ведь в холод все равно поначалу мало будешь ездить. Вот ссылка на мою чтобы понимать как выглядит https://www.webike.com.ru/products/23983881.html

Обе куртки проверяй на качество защиты по тестам - плечи и локти основное, спина если есть встроенная - то ок (если она не хреновая. В дайнезе все ОК спины в основном), если нет - не беда, ее можно докупить отдельно. Лучше на лямках, длинную типа Dainese Manis. Она и под куртку и под комбез если поедешь на трек подходит.

3. Перчи - перфорированные в первую очередь, костяшки жёсткие желательно. Вторые перчи возьмёшь на холода, когда поймёшь что нужны уже. Самое важное чтобы сидели на руках удобно, чтобы работать газом и сцеплом. Мне Хэлд очень нравится, по моей руке котлете хорошо сидят.
Длинные/короткие - решай сам. Защита лучше в длинных, конечно, если планируешь на асфальте больше времени чем на моте проводить - бери их и поусиленнее защиту. При падении неизбежно тормозить руками будешь в скользячке, пальцы не очень любят весь вес на себя брать.
Если все же поувереннее себя чувствуешь - бери короткие. Я в коротких езжув жару и в городе удобнее

4. Боты - если начинаешь только, рекомендовал бы брать жёсткие, пластиковые на первый сезон. Эталонные - да, Сиди или Дайнез (тут по стопе смотри, мне сиди узкие, Дайнез в самый раз), модели есть с шарниром защищающим голеностоп от скручивания. По статистике в дтп у мотоциклистов основная масса травм включает ноги - стоит их получше защитить. Как вкатаешься - можешь конечно кеды взять, они выглядят круче и удобнее в городе, но нужно ясно понимать, что кеды почти не защитят ногу в случае удара о бордюр или если бортанет машина. Это каждый решает сам. Важный ещё момент - вентиляция и дождеустойчивость. Реши для себя, в каких условиях ты чаще будешь ездить и бери соответствующий экип - если в жару - то вентилируемые, если в дождь и холод - есть модели с gore-tex и тп. Я бы брал вентилируемые на жару прежде всего, потом докупал остальное

5. Шлем. Если головой деньги зарабатываешь, стоит проинвестировать в качественную скорлупу, а не красивый дизайн и рисунок. Признанные лидеры в качестве - Arai, Shoei. Это если готов 40к+ за шлем отдать (есть и дешевле, но в основном так выходит за новый)
Если пока не готов - HJC, LS2 и тп.
Китайское гавно и дизайн-ориентированные (вроде айкона, который активно пиарили все кому не лень включая взрывного майка) не рекомендовал бы - если только это не важнее здоровья и комфорта на скорости для тебя.
Одинаково важно с безопасностью по тестам - персональный комфорт в надетом шлеме. Обязательно мерять и походить хотя бы 10 минут, чтобы понять как сидит - не давит ли, не болтается и т.п.
Очень неприятно взять топовый шлем, который на твоём черепе плохо сидит и страдать от головной боли или инерции шлема когда вертишь головой против ветра.

Сам езжу в Shoei GT air2, до этого HJC is17. Разница в цене 40к Шои против 10к ХЖЦ (брал б/у), в комфорте - огромная. В Shoei и в наушниках обычных я звук мотора весьма условно слышал, от ветра шумов значительно меньше и если на скорости повернуть голову - шлем не стремится довернуть голову до щелчка в шее)

По визорам - темный непрактично, если утром на работу, а вечером домой. Фотохром - может получше (я не пробовал), но стоит дорого, визор это у меня лично расходник - за 1-1.5 сезона уже поцарапан песком от встречных машин. Большую часть времени на солнце езжу с прозрачным визором, меня не напрягает. Ну и в шлемах в обоих у меня санвизор встроенный есть, которым я пользуюсь 2 раза в сезон когда очень жарко (санвизор опустил - обычный поднял, продувает и песок в глаза не летит)

6. Джинсы. Писали уже - кевлар на заднице, защита коленей (желательно жёсткая поначалу, потом можешь на мягкую перейти - тут аналогично п.4 - размениваешь безопасность на удобство).
Можно взять недорогие типа inflame или прочих русских ребят, но зашить в них Dainese колени и будет весьма ОК

7. Бонусная штука, которая существенно повышает комфорт от езды - это виндстоппер типа такого. Его можно под куртку сеткой надеть и спокойно вечером когда похолодало доехать до дома без дрожи, которая неизбежно мешает правильно работать газом и сцепой.
http://cheap-ekip.ru/starks-warm-ext...ong-shirt-man/

Последний раз редактировалось Chebooratino; 12.01.2021 в 12:34.
Chebooratino вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Gross (12.01.2021)