Цитата:
Сообщение от JohnNik
Бак варится. Умелыми руками (специфичный и тонкий металл) и не факт, что с первого раза, но варится...
Эпоксидный состав имеет смысл наносить на отпесоченный металл (опять же аккуратно отпесоченный, т.к. можно превратить в дуршлаг). В этом случае эпоксидка не будет крошиться, размачиваться бензином и путешествовать по топливной системе со всеми вытекающими. Каждый год лучше бы в бак заглядывать с инспекцией для успокоения.
Единственный верный вариант решения - замена на пластиковый. Да, попадос на бак, петлю, насос и прочую мелочь, но раз и навсегда.
Если же откатать сезон и передать другому геморрой, то можно и герметика набухать..
Форум - это обмен мнениями и опытом.
Свой опыт я описал. Страдаю с металлическими баком, брату своему сразу посоветовал поменять на пластик.
|
За что премного благодарен. С пластиковым - никаких проблем. Придётся пошаманить с креплением немного (оно отличается у моделей с пластиком от того, что на моем М1000sie было), но это вполне решаемо. 2 сезона - полет нормальный.
Люминевый - регулярно ссал в месте крепления, варили его 2-3 раза (1-2 до меня). И прямыми и не очень руками - как мне кажется, это неоправданный геморрой каждый сезон.
Если нужен пластиковый на Галуцци - на ибее их почти не бывает или за конский ценник карбоновые. смотрите в Польше на Allegro.pl и пишите Якову Zeprolet - он мне заказал и отправил мой бак в сборе, за что огромное спасибо [emoji869]