Раис, давай не будем. Ты о кислом, я о мягком, на самом деле. Ты вот в сортах скутеров и то разбираешься, а тут как-никак человеческие оболочки, они посложнее...
Вобщем, я в восторге от V85. Это совсем не старый гусь, хотя формально много общего. Он прекрасен. Есть спорный момент, но это касается стоимости ремонта после хорошего завала на асфальте. Первым в списке. Мотора конечно нет, 80 коней, но звук шикарный, и не только выхлопа. Сцепление легчайшее, почти как на КТМ Дюк 690. Хотя и трос. Задний фонарь доставил. Эргономика идеал, вышивка на сиденье, круиз прям под пальцем. Стекло маловато, да. Сразу на замену.
Добавлено через 8 минут
Видели? Заводской, стоковый скреблер Минск. 150 тыщ рублей, на китайской чекушке 17 лс.
Сказать, что я прифигел от его каноничности - ничего не сказать. Выглядит как из модной мастерской выехал. Выхлоп сегментированный, сатинированый люминь, светодиоды в тему, винтик к винтику. Был бы ещё мотор на нём...
Фотки не крепятся, слишком зашибатая камера