Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2014, 20:36   #41
CHeeCHmarin
famoso presto
 
Аватар для CHeeCHmarin
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Зыково
Мотоцикл: 996, Dragster 180
Сообщений: 473
Репутация: 397
По умолчанию Re: Выхлопная система от Ducati

Цитата:
Сообщение от lokilontan Посмотреть сообщение
Да но, например, вот этого как добиться на 2-тактнике?

https://www.youtube.com/watch?v=kBHb-_vLbU8
Да он все равно работает как ява, даже из далека я бы его узнал по звуку что это 2Т , ну просто чуть басовитее стал, поставь мафлер на резонасную трубу и будет звук тише, а с этим выхлопом так мощность упала скорее всего, судя по виду какой то прямоток стоит.
Вообщем можно прикрутить что хочешь, хоть трубу голую на 2Т двиг, но тока толку будет ноль, будет пердеть, орать, но упадед кпд и расход будет больше, повторяюсь с вышесказанным.
На 4Т движках важен более "паук", к примеру на 4х цилиндровом двигателе всем известная схема 4-2-1, но умничать не буду, возможно там как то тоже учитывается сечение труб и их длинна, а дальше хочешь ставь банку, хочешь не ставь

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от HulluPoro Посмотреть сообщение
lokilontan, учи матчасть, а именно разницу принципов работы 4-х и 2-х тактных моторов. На Вики есть хорошие гифки. Если этого будет мало: почитай Григорьева. И прямоток для 4-х тактника улучшает прогон отработанных газов из камеры сгорания в окружающую среду.
ага, что хорошо одному, другому противопоказанно.
CHeeCHmarin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
lokilontan (08.04.2014)