1 Надо сделать так, чтоб на мотике было проще ездить на большой скорости. На классических клипонах будет потеря лёгкости, по этому попробуй более низкий руль.
2 Понижение передатки. Тут всё просто, минимальные изменения дадут максимальный результат. Уменьшится максималка (привет база спорттуриста), но количество случаев превышений скорости заметно увеличится.
Говоришь у тебя уже это сделано? Ты же про воздушный монстр?
3 Открытый эирбокс. Можно скинуть крышку полностью, но лучше отсавить боковины, как тут
А можно поставит MWR (как у меня). Но тут уже нужна настройка, одной перформановской карты будет маловато
Я рекомендую первый варинат с КН или БМЦ фильтром стоковой формы с пропиткой. МВР неплох, но он заметно быстрей загрязняется. Ещё есть грибы, но по моим данным они немного сдают в середине, по сравнению с эрибоксом (без флейт уже не тот поток).
Факультатив.
Можно вообще поставить впуск 999 с внешним выпрыском. Агонь!
4 Облегченная корзина и маховик
Всё очевидно, особенно с корзиной.
В стоке стоит достаточно тяжелый маховик, обеспечивающий ровный подъём мощности и хорошее торможение двигателем. НЕМНОГО облегчаем маховик и получаем более резвый отклик на ручку газа, более мягкое торможение двигателем и немного дёрганую работу на холодных холостых)) Об ощущениях лучше расскажет Глайдер
5 Поршни с большей степенью сжатия
В стоке у С4РС степень сжатия ниже 12, в то время как в рамках Москвы можно смело кататься на 13, заправляясь 98ым. (писатл, евр, феррачи)
Если брать поршни, то и стоит махнуть шатуны на облегченные титановые (карилло, панкл). Меньше тянуться и легче крутятся, да и не просто так же мотор разбирать)
6 Валы и их тайминг, клапаны, бигбор, порт. Это уже совсем другая история.
Для горда хватит 1-4. После выполнения 3-4+ обязательна настройка на диностенде.