Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2017, 03:19   #160
RUB's
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
 
Аватар для RUB's
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Владивосток
Мотоцикл: Тайна SS; эМдура ещё
Сообщений: 13,060
Репутация: 18998
По умолчанию Re: Аппарат на след сезон: 848 vs 1098

Цитата:
Сообщение от GustavoBravetti Посмотреть сообщение
Из 11 страниц текста, смысла не так уж много вышло.
Толковый комментарий написал Rulezzz касаемо выбора между 848-1098 и подробно описал свой КТМ, Anakin написал отличный коммент и я не сделал глупость совершим спонтанную покупку о которой бы жалел, tepliujka отлично написал, что спорт не так плох для города и без обтекателя ездить не очень приятно, JohnNik хорошо описал разницу между сухим и мокрым сцеплением.

Я залез на американский форум и там пишут про дорогостоящую регулировку клапанов и о том, что гидравлическое сцепление выходит из строя, вакуумный механизм просто течет. Владелец 1299 написал, что по сравнению с одноклассниками дорогой, красивый, но не едет.
И пишут американцы, что на моторе 160 заявлено, но на колёсах намерили только 144-148 сил. Кто как.
Вопрос исключительно эмоциональный и чем-то другим тут руководствоваться нет смысла. Решил думать именно так.
Поехал я в Байкленд посмотреть на КТМ. Дюки оказались прямо под меня, но не зацепило. Потом должен был быть салон Дукати, но по пути был БМВ.
Всё показали, чаем напоили.
За разговором оказалось что им пригнали в трейнд-ин два дня назад Cooper JCW.
Я пошёл посмотреть. И всё. Вот и вся история. Никакие 2 колеса пока для меня не сравнятся с Cooper S бывшим, а JCW-это сильнее меня. Не номерной GP, но более чем достаточно даже по сравнению с 335.
На f800r/s1000r/rr сказали сотенку скинут и 50 на g310r, если надумваю 2 колеса.
Краткое содержание: крылатая фраза номер пятьдесят девять.
__________________
32™
RUB's вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ляксандр (20.12.2017)