Re: Техническая консультация.
Подскажите, может кто сталкивался - в чем причина выхода из строя ECU IAW5AM? Он компонентно криво спроектирован или внешние воздействия его убивают?
Меняю уже второй блок на своём SC. Первый ECU достался уже умершим вместе с мотом от предыдущего владельца. Симптомы были такие: пропал свет, периодически загорался чек, писало ошибку катушек зажигания и высокое напряжение (15,4В) в бортовой сети. При этом напряжение измеренное тестером было 14,5В. Очень было похоже на сгоревший силовой ключ в мозгах. Заменил ECU на другой - все пришло в норму.
В этом сезоне новая проблема - начал стрелять в глушитель при сбросе газа или при торможении двигателем, мог заглохнуть при перегазовке. ГРМ (зазоры, ремни, метки) в норме. Была ошибка по катушке зажигания, сбросил, более не появлялась, а прострелы в глушитель не прекратились.
Заменил ECU на другой - теперь работает как часы. Хотелось бы это состояние зафиксировать и больше к вопросу замены ECU не возвращаться. Соответственно если ECU убивает какой-то компонент байка (пробитые катушки или реле регулятор) - вопрос, как локализовать вредителя?
|