Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2017, 11:56   #2373
Oberon
Компоненто индипенденте
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: msc
Мотоцикл: OMG!
Сообщений: 8,463
Репутация: 11066
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Серега снова обкурился. На самом деле всё чуть проще.
Для начала расшифруем тезисы "вал десмодрома" (это тупо распредвал) и "приводы десмодром" (вот здесь я в смятении, что бы это могло быть, да ещё с крышечками, в которых отверстия для фиксации этого самого "привода десмодрома")...

На самом деле все эти метки являются лишь примерными ориентирами. На моторе десмодуе )на твоём фото) в этой версии стоят разрезные шкивы распредвалов. Сделано это для компенсации растяжения ремней. А точно фазы выставляются не по этим меткам, а по пазам в основании шкивов. Если посмотришь внимательно на крышки ремней в районе ГБЦ, увидишь там винтики, которые ничего не держат, это локеры распредвалов, они фиксируют валы в том положении, в котором они должны находиться в момент ВМТ (метки на нижнем шкиве и картере должны в этот момент совпасть). Метки на крышках и шкивах распредвалов должны при этом примерно находиться рядом друг с другом, вот и всё. Если по замене ремней они попадают мимо зубов, следует залочить распредвалы, распустить шкивы, выставить их ровненько, надеть и подтянуть ремни и после этого уже зафиксировать шкивы на распредвалах. Момент затяжки торксов 1,5/1,6 кг, не меньше. Если тянуть по мануалу 1,2/1,3 кг, то может раскрутиться самопроизвольно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sergeyskorab Посмотреть сообщение
А зачем это делали-то?)
__________________
OMG! +79168349341
1-я улица Измайловского зверинца, дом 8.

Конец игры -- начало игры.
Гербергер.

Последний раз редактировалось Oberon; 08.07.2017 в 12:01.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Avtolomhik (08.07.2017), deyu (08.07.2017), fanat (08.07.2017), Plaks (08.07.2017), sergeyskorab (09.07.2017), Straga (08.07.2017)