Re: Регулировка клапанных зазоров двигателей 996, 916, 748
С десмокваттро всё непросто.
Закрытие ноль делать нельзя, эта башка пухнет больше, чем клапан. Я загоняю к 0,15. Открытие так же. Помимо допусков есть ещё вопросы. Главный нюанс – это свести зазоры к одному значению, тогда мотор работает гораздо плавнее и мощность ровнее отдаётся.
Добавлено через 2 минуты
К одному не в плане открытие/закрытие, а в плане открытие все в одном значении*
Добавлено через 5 минут
Про ремни отдельная тема.
Снял ремень ГРМ, ставь новый. Это правило родилось ещё в восьмидесятых. А у дукати регулировка клапанов идёт одновременно с заменой ремней, как правило, если не менять их по возрасту(каждые 2 года). На середине пробега контроль натяжения и роликов.
Добавлено через 6 минут
Кто-то скорректировал сообщения, спасибо, а то запарился дубли тереть!
__________________
OMG! +79168349341
1-я улица Измайловского зверинца, дом 8.
Конец игры -- начало игры.
Гербергер.
|