Цитата:
Сообщение от Anakin
Единственный нормальный ретро-мотик и реальный трибьют - это Хонда CB1100EX.
Все остальное - унылое говно, запиленное из лишних деталей от современных или свежеустаревших моделей в свободное время. Мотор морально устарел и всем надоел, а литьевые формы ещё послужат? А давайте замутим Scrambler или RnineT! А у Хонды не так. Там реально новый мотор - суперсовременный (разработанный с нуля на компьютере), но - воздушник, использующий все Р4-наработки компании, традиционный скажем так. Металл на крыльях, честная приборка, хотя и с ЖК, но - "два колодца". И никакой экономии - ни на сцеплении, ни на хроме, ни на спицах, ни на втором диске тормозном.
|
ретромотегов хватает, и сиби1100 не самая тру (W800 трушнее например).
проблема в том что ретромотеги практически все УГ. реально едут и эмоционально вштыривают в деле (а не на стоянке) только аппараты с легким налетом ностальгии - скрэмблер, нинет (базовый!), xsr900.
а сиби1100 - скучная рабочая лошадка на каждый день. зато в номинации "езда с пассажиром" среди нетуристических моцев номер один. а теперь с 17 года они вылечили ее главную проблему, дохлые тормоза. что еще более выпячивает овощной характер мотора.