Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2016, 15:56   #58
.Stinger
Punk
 
Аватар для .Stinger
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Мск
Мотоцикл: SS-division, 900-Regiment, karburatorenfuhrer
Сообщений: 1,784
Репутация: 2238
По умолчанию Re: Мотоприцепы

Цитата:
Сообщение от sergeyskorab Посмотреть сообщение
1. примеры выше

2. это да, надо будет

3. хз, не 200 же с ней разгоняться, до 100 км максимум, должен нормально тянуть... хотя уже с пассажиром тяга заметно хуже, про комфорт и рулёжку молчу даже по сравнению с японским мотопромом (до Yamaha Diversion 600 1998 г.в. Монстру как до Луны, с пассажиром имею ввиду)

4. хз, неудобно отсоединять будет с тормозом на колесо коляски, колесо заднее без вариантов только Марчесини под одну гайку со шпилькой, надо ступицу делать и думать как крепить

5. конечно по приколу, ну и ещё для грузоперевозок ... тёлки даже на минчики ведутся))
1. я смотрю на тысячи примеров по всему миру - плюс опыт моих коллег по постройке колясычей

2. 100-160. не больше. но чаще сильно меньше, и для этого ты висишь на 2-5 тысячах

4. отсоединять? забудь. у тебя рама изогнется в нужном направлении очень быстро и уже через 10 ткм аппарат для обратной конверсии будет непригоден. но даже если этого не случится - для переобувания на 2 колеса придется не только отсоединять тормоз, но и менять колеса и вилку (или как минимум траверсы)

5. для грузоперевозок газель есть. что многократно дешевле
__________________
Ничто так не портит цель, как прямое попадание!
.Stinger вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ФишЪ (20.09.2016)