Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2016, 11:37   #40
Freelancer
Parassito e ubriacone
 
Аватар для Freelancer
 
Регистрация: 21.11.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: S4R edizione Black Russian by OMG
Сообщений: 762
Репутация: 1357
По умолчанию Re: Москва-Сочи, Мр. Железная жопа на Монстре 1100 эво.

ЖЖ - затея богатая, мною очень любимая))

Минусы:
- заебешься на Монстре
- заебетесь втроем
- заебешься с серпантином в конце маршрута. Реально небезопасная задача, лучше делать ЖЖ в обратную сторону.

По ЖЖ:
- не забудь, что и на старте, и на финише должен быть не только свидетель, но и чек. Время старта и время финиша фиксируется по времени, пробитому на чеке. Поэтому стартуем и финишируем на заправке и проверяем, правильное ли время указано на чеке.
- чеки, сцуко, быстро выцветают и портятся от воды. Не тяни с оформлением документов после поездки и храни чеки в сухом месте.
- я нумеровал чеки, чтобы потом не запутаться и забивал в навигатор точки, где я их получал. чек №1 - и точка 1 и т.д. Но можно так и не запариваться.

Остальное:
- в дороге плотно не жрать! Никаких хот-догов (обопьешься), никакой тяжелой мясной пищи (заснешь), желательно без кофе и чая (будешь ссать у каждого столба) и газировки (газики мешать будут)). Быстрые углеводы и простая вода без газа лучше всего. Так что за еду тут правильно сказали - батончики-мюсли идеальный вариант. Если будет очень жарко, хорошо в воду изотоник добавить. Можно взять на спину гидратор. У меня есть боевой на 3 литра, хочешь - откопаю.
- пей до того, как почувствуешь жажду.
- перчаток побольше бери. В идеале легкие, средние и теплые непромокаемые. Ехать с мокрыми руками - это пздц.
- не одевайся легко: под конец маршрута, когда заебаный, мерзнешь сильнее обычного. Не одевайся слишком тепло: когда жарко, хочется спать и вообще это опасно. Так что одежда лучше слоями (куртка со съемной подстежкой, флиска, термуха), чтобы можно было убирать или добавлять слои по погоде. Мембрана идеальна. Не забудь дождевик.
- ехай на ровном газу на комфортной скорости. Не вжигай, большая скорость и рваный ритм очень утомляют. Залог успеха - равномерная езда, тут роляет средняя скорость, а не максималка.
- больше всего времени теряется не на медленной езде, а на остановках. Один большой мотопутешественник сказал: "Потерять 5 минут можно всего лишь за 5 минут. А наверстывать их можно часами, да так и не наверстать". Поэтому больше фоток = хуже темп.
- останавливаетесь на заправке - заправляетесь все втроем. Вне зависимости от фактического остатка в баке. Так будет меньше остановок.
- следи за усталостью, это главная опасность. Если непроизвольно сбрасываешь скорость - значит устал. Периодически решай арифметически задачки в уме. Например, считай средний расход или сколько километров и часов осталось ехать. Если начинаешь тупить - значит устал. Если устал - останавливайся.

Главное. Не доводи себя до предела и другим не позволяй, по возможности. Езда в группе опасна сама по себе, ЖЖ опасна сама по себе. Когда то и другое вместе, то риск растет кратно. Поэтому если устали, сложная погода, просто не едется - *** с ним, с дипломом. Не рискуйте.
Freelancer вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Archil (31.05.2016), Chubakoff (31.05.2016), DobryI$lon (31.05.2016), Fotograf (22.06.2016), Giorgio (01.06.2016), HulluPoro (20.06.2016), JazzMann (31.05.2016), JohnNik (31.05.2016), Martin (31.05.2016), NiLs (31.05.2016), Palych (31.05.2016), sanekkk (31.05.2016), Sasha26rus (01.06.2016), Straga (31.05.2016), ФишЪ (31.05.2016)