Цитата:
Сообщение от игорь st3
У мокрого рисунок глубже.!!!
|
Шаляй-Валяй. Рисунок глубже? Сухой давленный карбон вызывает у знающих людей уважение, а мокрый только рвоту. Рисунок не глубже, просто ткань не раздавливается под давлением и излишки смолы не уходят и смолу не протягивает через ткань как положенно. Не смешите мои шнурки. Оборудование? Один вакуумный насос - за глаза при штучном производстве. Цена насоса 5-8тыр.
По сухому сложнее? Что сложнее? потратиться на пакеты и расходники?
Мокрый карбон почти как плёнка - первый шаг к резиновой женщине...
Мокрый карбон - улеволокно обмазаное смолой, застывшее и обработанное. В итоге тяжелее и менее прочный нежели сухой карбон. Вон He-ho-ho из стекла что-то дома клеил - та же херня.
Сухой карбон формуется в оснастке под давлением(хоть и не высоким) в вакуумных пакетах. И запекается в печи при не очень высоких температурах до 100градусов по Цельсию.
Высокие температуры и автоклавы - это пока очень дорого. Но кстати всем рекомендую заехать в БМВ на Киевской набережной, пощупать i8 первая серийная тачка с кузовом из углеволокна. Она божественна.