Тема: Kawasaki H2
Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2014, 12:16   #545
Tenzor
sono orgoglioso di
 
Аватар для Tenzor
 
Регистрация: 02.07.2014
Адрес: Москва.
Мотоцикл: КакЯбуца
Сообщений: 4,327
Репутация: 3392
По умолчанию Re: Kawasaki H2

Камера сгорания теперь дополнена плоской короной с поршнями. Эта форма была разработана Kawasaki’s Gas Turbine Company, она также способствует антидетонационной работе двигателя.
Клапаны- нержавеющая сталь, выпускные клапаны должны теперь хорошо работать с высокотемпературными выхлопными газами перегруженного двигателя. Они сформированы из двух материалов, сваренных трением в центре: inconel — чрезвычайно огнеупорный сплав и стойкая сталь используется для верхней половины.
Основы сужены, варьируются по диаметру от 4.5-5 мм.
В отличие от стандартного сцепления мотоцикла, в которой двигаются механизмы в положение с передачей кольца, тут же все остаются на месте. Только "собачка" кольцо движется, скользит в положение в котором может перейти на следующию передачу. Поскольку кольцо собачка намного легче, чем механизмы передачи, этот тип передачи предлагает намного более легкое усилие по переключению. Просто прикосновение и вы переключите передачу, и на намного более короткое время чем обычно.


Добавлено через 15 минут
Brembo чать используются и для главного цилиндра радиального насоса рычага сцепления и для механизма выпуска сцепления. Мы получаем более надежный контроль от Brembo.
Каждая часть мотоцикла исследована и приспособлена, чтобы устранить любой неэффективный (неработающий) удар, приводящий к превосходной управляемости. Проскальзывающее сцепление способствует хорошей стабильности, помогая предотвратить пробуксовку колеса при включении понижающей передачи.

Воздух подающийся в нагнетателя, входит через единственный воздухозаборник с левой стороны. Пеперечное сечение воздухазаборника - приблизительно 6,500 mm2.
Вентиляционный канал поршня был разработан с учетом того что бы быстрее и в большем объеме подавть свежий воздух в нагнетатель.
Для оптимальной эффективности для 200 сильных двигателей воздухоочиститель помещен непосредственно перед нагнетателем.



Добавлено через 13 минут
Воздушная камера, недавно разработана Кавасаки, способствует высокой эффективности двигателя. Главные инжекторы распыляют топливо на сетке нержавеющей стали, помещенные над трубами потребления.
Получаем эффективную однородную смесь.
Сеть также способствует рассеиванию топливной смеси, которое помогает охладить воздух в смеси и увеличевает эффективность.
Шестилитровая воздушная камера сделана из алюминия, это предлагает два преимущества:
1) алюминий предлагает превосходную поверхностную теплоотдачу, помогая сохранять воздух прохладным;
2) твердая структура помогает гарантировать воздухонепроницаемую работу перегруженным давлением воздуха.



Добавлено через 9 минут
Выхлопные трубы поделены на двое на выходе, чтобы соответствовать двойным выхлопным портам из цилиндра.
Трубы коллектора гидросформированы. Разработанный, чтобы удовлетворить термостойкость к особенностям 200 сильного двигателя, у труб заголовок из нержавеющей стали диаметр ø45 mm. Для идеального выхлопного давления связаны все четыре трубы. Система выпуска также включает компактную предварительный объм под двигателем с двойной стенкой для высокой жесткости.
Это помогает уменьшить исходящий шумовой и выхлопной шум в небольшим объемом.

Tenzor вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Lexzzr (07.11.2014)