Форум Ducati Club Russia - Bet on Red!

Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! (http://www.doc-russia.ru/forum/index.php)
-   Monster (http://www.doc-russia.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Купил S4, и радуюсь и плачу. Help (http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=8691)

BuLLeT1191 09.06.2019 14:39

Купил S4, и радуюсь и плачу. Help
 
Вложений: 1
Добрый день господа . Регистрацию к вам проходил неделю.... нравился Монстр очень давно . Взял и купил спонтанно ..... а он оказался живым и диким ))) я новичок ) очень тяжело приручать. Извините если темы были, с телефона тяжело это все делать .
1. Сцепление перегревается ( фрикционные диски менял , металические синие , думаю о замене на 48 зубов STM) устал дёргаться до 20 км час ) это верное решение?)

Вопрос , видел где то видео со смазкой белой- даёт некоторое проскальзывание , стоит ли??? Ведь я не гоняю стою в пробках .... а мот этого вообще не любит ... иногда даже рука отваливается .

2. В жару происходит странная ерунда с ручкой газа , не смогу объяснить но хочу легонько нажать а она превращается в мелкий свободный ход, без реакций на двигатель и мот глохнет ( звук- будто искра мелкая пробегает где то)))) либо же это все сцепление )

3. На скольки градусах вентилятор включается?

Заранее спасибо вам за любые советы. Живу не в Москве или питере, тут не с кем посоветоваться))
Если не приручу этого монстра , буду продавать , искать поменьше .
инфа о нем: 2001 год. заводской карбон,банки, 17 тыс пробега.

JohnNik 09.06.2019 14:59

Re: Купил S4, и радуюсь и плачу. Help
 
Цитата:

Сообщение от BuLLeT1191 (Сообщение 477169)
Добрый день господа . Регистрацию к вам проходил неделю.... нравился Монстр очень давно . Взял и купил спонтанно ..... а он оказался живым и диким ))) я новичок ) очень тяжело приручать. Извините если темы были, с телефона тяжело это все делать .