Несколько вопросов по 950
Приветствую! Стал обладателем 950 с Туринг паком. С мотоциклом дали 6 мануалов, но не одного на русском языке. Где можно скачать,может и сервис мануал есть, буду благодарен. Ещё хочу иметь возможность ставить центральный кофр. Кто чем пользуется и какими креплениями? У меня есть гики треккер на 46 литров и крепление монокей для него. Что нужно ещё докупить для установки? Видел комплект креплений shad, ваше мнение? Поделитесь своим опытом.
|
Re: Несколько вопросов по 950
|
Re: Несколько вопросов по 950
Видимо мануалы здесь никому не интересны ) ладно, а крепления для центрального кофра одинаковые с большим мультиком? Если да, то с какого года?
|
Re: Несколько вопросов по 950
Zak, слуш, я могу ошибаться, но тут очень немного владельцев 950...
|
Re: Несколько вопросов по 950
Цитата:
|
Re: Несколько вопросов по 950
Цитата:
|
Re: Несколько вопросов по 950
Цитата:
|
Re: Несколько вопросов по 950
Дорогой дружище!
прежде всего поздравлю тебя с обладанием нового прекрасного мотика. Тут уже создано несколько тем по 950 и там освещены все твои текущие и будущие вопросы.. Касательно кофра: я лично выбрал родной ОЕМ ДУкати. как минимум он не выглядит инородным элементом. Все остальное - это как корова с седлом. но это мое личное ИМХО. Комплект креплений у каждого производителся свой и основной элемент -это площадка - переходник. тяги-усилители и 2 прокладки резиновые и пластина. комплект болтов. Чем тебе поможет данная информация -ума не приложу... )) Удачи_ :curtsey: |
Re: Несколько вопросов по 950
NiLs,
Спасибо за поздравление! Прочёл две темы по 950, твою и одну большую. Много интересной инфы, но вот мануалов по эксплуатации и сервису не нашел. А по кофру, немного разобрался, но ещё не до конца. Покупать оригинал или что-то ещё, не особо хочется, когда есть трекер доломиты на 46 литров. Вот и думаю как его втулить ) Есть в продаже б.у. крепления от 1200, но не понятно подойдут ли и комплектность. Вот и интересуюсь здесь. |
Re: Несколько вопросов по 950
Zak, 46-52-78 литров... не забывай, что там по весу содержимого есть ограничения.
|
Re: Несколько вопросов по 950
Цитата:
если 1200 С 15 года то крепления одинаковые |
Re: Несколько вопросов по 950
Есть вот такой вариант от shad. Склоняюсь к нему.
http://i.piccy.info/i9/300ae40653352...s_docs_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-04-13-10...50x800-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/97d36c726e72c...slando_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-04-13-11...50x800-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/1141a3f46027c...slando_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-04-13-11...50x800-r/i.gif А это вариант по креплению б.у. Можно купить в сборе или отдельно крепление. Но не понятна комплектность и подойдёт ли. |
Re: Несколько вопросов по 950
Цитата:
Ставить неродные кофры, купив мотоцикл за такие бабки я бы не стал. Смотрится это уродливо, мягко говоря |
Re: Несколько вопросов по 950
оффтоп (наброшу)
Цитата:
К слову, я сам в раздумьи какие боковые кофры ставить на 950. Родные кофры мне не нравятся. Не лежит к ним душа. Хотя смотрятся более-менее. Видимо буду что-то городить с рамками (sw-mototech/touratech). Время подумать есть. Все равно пока ездить особо некуда. В городе мне рюкзака хватает. |
Re: Несколько вопросов по 950
Цитата:
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Re: Несколько вопросов по 950
Цитата:
|
Re: Несколько вопросов по 950
Цитата:
https://static-eu.insales.ru/images/..._1_xl.1761.jpg |
Re: Несколько вопросов по 950
antnv, ну... тогда электро глайд::)
|
Re: Несколько вопросов по 950
Все, решено. Оставляю идею с центральным кофром. Родной мне не нравится, мой трекер доломиты тоже не в стиле с боковыми и мотом. Так как центральный нужен максимум раз в год, возьму гермомешок и не буду уродовать прекрасный мотоцикл.
Вопрос по мануалам остаётся открытым. |
Re: Несколько вопросов по 950
Цитата:
видел у одного парня с болтом на 32 такую коробку для пиццы- выглядит лучше всех этих недо..) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Re: Несколько вопросов по 950
Доставка пиццы. Дорого.
|
Re: Несколько вопросов по 950
RUB's, а если остынет?
|
Re: Несколько вопросов по 950
За деньги не остынет
|
Re: Несколько вопросов по 950
Мануал на русском есть, но сюда не крепится почему-то. Давай какой-нибудь контакт, скину.
Я вожу сумку Kriega 30л, крепится отлично, выглядит хорошо, не промокает, но занимает место пассажира. |
Re: Несколько вопросов по 950
joeblood,
Кинул почту в личку. |
Re: Несколько вопросов по 950
Долго искал мануал, в итоге забил, пользуюсь англоязычным. В alex-bikeshop видел родные мягкие кофры
|
Re: Несколько вопросов по 950
Добавил для просмотра руководство по эксплуатации на русском языке, которое мне любезно предоставил joeblood, за что ему большое спасибо!
http://i.piccy.info/i9/d43041587d66f...140544_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-04-14-11...88x542-r/i.gif https://drive.google.com/file/d/1wXv...w?usp=drivesdk Ещё добавлю каталог запчастей http://i.piccy.info/i9/f5fa2b0642356...090450_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-04-26-06...63x560-r/i.gif https://drive.google.com/file/d/15zH...w?usp=drivesdk |
Re: Несколько вопросов по 950
Цитата:
|
Re: Несколько вопросов по 950
Цитата:
|
Re: Несколько вопросов по 950
Да нет, не показалось!)
|
Re: Несколько вопросов по 950
Значит я в поряде
|
Re: Несколько вопросов по 950
Цитата:
|
Re: Несколько вопросов по 950
stp, не люблю тыкву
Цитата:
|
Re: Несколько вопросов по 950
Вчера первый раз выехал. На трассу не выезжал, покатался по городу. Режим выбрал спорт, остальные даже не пробовал. Для меня этот мотор более чем достаточен, звук отличный. Единственный косяк, это клевок вилкой при торможении, но без электрорегулировки это не вылечить. Все длинноходные подвески так клюют. В остальном он для меня идеален.
Что кроме режима стабилизации и АБС меняется в туринге? |
Re: Несколько вопросов по 950
Цитата:
|
Re: Несколько вопросов по 950
Green, сегодня как раз покатался в туринге. Мне в нем комфортнее, стало легче контролировать мотор на самых низах.Снизил чувствительность трекшена. Очень хорошо.
|
Re: Несколько вопросов по 950
:facepalm::)
|
Re: Несколько вопросов по 950
Провел ТО-0. Дилер залил ликви моли 15-50 стрит.
После Хонды не могу заставить себя жёстко переключать передачи, иногда ложные нейтралки с 6 на 5 и с 3 на 2. Ну и конечно нейтраль не идеальна. Немного подтекала тормозуха из под крышки главного тормозного. Сняли, осмотрели. Сказали что между крышкой и мембраной была какая то соринка, теперь все будет хорошо. Пока сухо, дальше посмотрим. В остальном техника очень радует. Никогда и подумать не мог, что мне так зайдет 2 цилиндровый мотор. В городе с не самым лучшим асфальтом, эта подвеска с мотором дарит супер позитивные эмоции. |
Re: Несколько вопросов по 950
Парни, а как правильно снимается вот эта панель под номером 7 ?
http://i.piccy.info/i9/d2197be96edd0...s_docs_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-04-25-12...50x800-r/i.gif |
Re: Несколько вопросов по 950
Понимаю почему никто не ответил по снятию пластика. Элементарно, два болта и он в руках )
Устанавливал сегодня дуги. http://i.piccy.info/i9/10fd639f0ce37...140954_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-04-26-13...55x566-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/941da4e731f51...141321_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-04-26-13...66x755-r/i.gif В принципе нормально сделаны, но сегодня уже есть модификация с таким же номером, только ещё буква В в конце. Сейчас я понимаю почему. Они изменили конструктив крепления внизу возле радиатора. Сейчас их достаточно тяжело вставить в переходники. Со временем возможно они прикипят и будет сложно их рассоеденить. Ну и вообще это соединение не вызывает уверенности. В остальном все отлично. http://i.piccy.info/i9/f0343944d5a16...161235_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-04-26-13...66x755-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/55e7d4571996e...161228_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-04-26-16...66x755-r/i.gif Отдельно порадовали итальянские инженеры использующие для гайки болта крепления двигателя к раме, головку на 15. Чудом такая нашлась, лежала не тронутая не разу за 20 лет, в наборе. Даже и не знал о ее существовании ) Советую всем владельцам 950 обратить внимание на магистрали идущие на масляный радиатор. В месте где они проложены над радиатором охлаждения, у них есть резиновая защитная оплетка. Но она уже протерлась о радиатор и начала тереть металлическую оплётку шланга. http://i.piccy.info/i9/20cbeac538608...163848_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-04-26-14...67x752-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/f57cb96787bde...163801_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-04-26-13...66x755-r/i.gif Взял армированный топливный шланг, разрезал и надел на этот шланг, для уверенности стянул хомутами. Со вторым сделал так же, но без хомутов. Сегодня пробег 1600 км, до потери масла оставалось совсем немного. Бестолковые они конечно, но все красиво и эмоционально))) Хонда так не умеет, не рисовать не прокладывать магистрали ) причем на ТО 0, уже меняли по отзывной шланг системы охлаждения. Тоже мог перетереться. http://i.piccy.info/i9/d279035ee6efb...140256_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-04-26-14...66x755-r/i.gif |
Re: Несколько вопросов по 950
Скинул на британский форум по 950 инфу о масляной магистрали. Оказывается это не единичный случай. Человек тоже заметил у себя такой же косяк, при пробеге 500 миль.
Проблема из-за неверно затянутого фланца возле масляного фильтра. Зажимают когда он находится не под правильным углом. Из-за этого он сильно натянут. Это его фото. Заменили по гарантии. Завтра тоже поеду к дилеру. http://i.piccy.info/i9/29bc561abb95b...0_9562_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2020-04-26-18...13x599-r/i.gif |
Re: Несколько вопросов по 950
Ещё раз спрошу по режимам. В спорте по умолчанию стоит high по двигателю. В туринге mid, средний. При этом mid мощность снижена или только уменьшается реакция на газ?
Видимо до меня кто-то крутил эти режимы и раньше в туринге стоял high. А я сейчас поставил по умолчанию и увидел этот mid |
Re: Несколько вопросов по 950
Туринг и спорт- только реакцией на газ отличаются. Урбан и эндуро- ещё и мощность ниже и реакция на газ
|
Re: Несколько вопросов по 950
RUB's,
Значит настройки engine, это только реакция на газ. Мощность самому изменить нельзя, она прошита в предустановках. |
Re: Несколько вопросов по 950
Цитата:
Мотоцикл вижу белый - значит это не Эска. В правом пере преднатяг пружины, сделай фото верха пера, немного под углом - посмотрим в каком состоянии преднатяг. Закручиваем смело пружину, и немного в левом пере надо подкрутить гидравлику - будет прост персик. ЧТо касается мнения про электрорегулировку - это крайне странная история, левое перо электро, в правом картридж. Вот на электро как раз этот клевок победить нельзя никак!!! |
Re: Несколько вопросов по 950
На британском форуме наткнулся на тему по устранению люфта ручки газа. По отзывам если убрать этот люфт, повышается контроль на самых низких оборотах, уменьшается дерготня. Стало интересно, но нужно заказывать, долго ждать и отдать за два кусочка пластмассы 50$.
Для разборки ручки нужна хитрая отвёртка с треугольным жалом. Купил набор за 2$. Разобрал ручку и вместо пластиковых вставок, отрезал два кусочка шланга. Стали идеально. На все потратил 10 минут. Люфт ручки полностью ушел, эффект удивительный. Действительно намного лучший контроль дросселя. https://s8.hostingkartinok.com/uploa...0f89dfb0a9.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploa...ad88f70cb6.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploa...d19b1d0092.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploa...0960222ea4.png |
Re: Несколько вопросов по 950
А что за люфт? У ручки газа должен быть свободный ход в несколько миллиметров (хотя мне это и не нравится).
|
Re: Несколько вопросов по 950
Цитата:
|
Re: Несколько вопросов по 950
Вложений: 3
В начале темы спрашивал за крепления для центрального кофра и сам кофр.
Крепление поставил shad. Хорошо сделано, становится по родным точкам крепежа. Можно брать. Кофр у меня остался с прошлого мотоцикла. Givi треккер доломиты на 46 литров. Ну что сказать, мне не нравится. Да и вообще я понял, что мне все центральные не нравится, родной тоже хер знает что, по виду. Родные боковые, терпимо. Но как с ними ездить по городу, пока не понял. |
Re: Несколько вопросов по 950
Вложений: 2
Givi говно, не покупайте!
Не падал. |
Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot