Нужно мнение специалиста.
Добрый день .
Я прекрасно понимаю , что чинить по фото или ставить диагноз это проблемно и чаще всего не возможно, но я все же попробую. История следующая: Купил мотоцикл Diavel Carbon 2011 года с пробегом 35780км , продавец сказал, что надо делать десмосервис по пробегу. Пригнал в сервис , мот был разобран для измерения зазоров. Далее заказаны запчасти для этого ТО , шайбы , гайки , ремни ГРМ . После сборки мот проехал всего 10км и заглох , итог был такой - загнуло 2 впускных клапана из-за того , что шкив зубчатый ( на который одевается ремень грм ) провернуло - был не закреплен 3мя фиксирующими болтами и как результат перепрыгнул ремень на 2 зуба и ремни были натянуты "на глаз" - речь идет про нижний цилиндр. Сервис свою вину признал и были заказаны 2 новых впускных клапана , никаких больше косяков не было ( кроме двух отпечатков на цилиндре от удара о клапана - как сказали в сервисе - не критично . После замены клапанов , промывки бошки , поршня , были заменены новые шайбы на открытие клапанов ( так как зазоры поменялись ) мот был собран , ремни натянуты прибором в допуске по мануалу , все болты и гайки тянулись с моментом по мануалу, новые свечи , новое масло , новые антифриз , компрессия в норме. Результат: Мот заводился и работал все было отлично. Начал ездить и в итоге проехав 60км начал работать не адекватно , приехал на тот же сервис и как выяснилось уже ехал на 1м верхнем цилиндре, так как оборвало ремень ГРМ. А результат был такой - оба распредвала заклинило , до натяжни ремней они крутились от руки имея в допуске нужные зазоры. После вскрытия клапанной крышки и разборки валов , оказалось вот что ( на фото видно ) на валах выработка , на постели выработка , алюминевая стружка (в закрытом кожухе ГРМ ), на лицо масленое голодание - масло через валы не поступало в места соприкосания с постелью или не было достаточное давление я не знаю , но результат на лицо. Хотя после вскрытия масло вылилось из бошки достаточно. Что в итоге , в сервисе мастер говори - это не моя вина , скорее всего у вас масленное голодание и это было все внутри мотора до меня, я все сделал правильно , все делал по мануалу и идите на*** в общем , если хотите делайте экспертизу причины и следствия. Сказать , что я акуел ничего не сказать... Вопрос к спецам , как такое могло быть и сколько может стоить экспертиза такой поломки ? ps: между "бошкой" и блоком видно герметик который аж вылез наружу , могло быть причиной , что сраный герметик забил масляный канал и это и есть результат ? как провести расследование увидеть этот косяк и выяснить причину действительную. Мот в этом сезоне даже не выехал практически покататься, так как закадывал запчасти половину из Штатов и на это ушло много времени. Фото валов и пастели прилагаются. Спасибо за то , что потратили время на весь текст и за советы. Фото по ссылке в облаке. https://cloud.mail.ru/public/3bGN/4Xmh82kDQ |
Re: Нужно мнение специалиста.
А у вас же есть официалы, почему к ним не поехали?
|
Re: Нужно мнение специалиста.
http://www.netlore.ru/upload/files/1...tvbdo15559.gif
на первый взгляд кажется что постели распредвалов затянули нифига не по моменту...и еще и ремни небось перетянули. мои соболезнования |
Re: Нужно мнение специалиста.
А где делал? Чтобы не попасть туда случаем
|
Re: Нужно мнение специалиста.
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Нужно мнение специалиста.
Цитата:
http://doc-russia.ru/forum/showthrea...B8%D1%81%D1%8B |
Re: Нужно мнение специалиста.
Цитата:
И я так понимаю факт этот никак не выяснить как были закручены постели ? |
Re: Нужно мнение специалиста.
Цитата:
но логика подсказывает что: 1.мотоцикл до сервиса проездил 30 с лихуем кило-километров 2.мотоцикл был в сервисе и сломался 2!!! раза выяснить факт того как были закручены постели конечно уже невозможно. но вывод о компетенции сервиса можно сделать определенно.. |
Re: Нужно мнение специалиста.
Но ведь нет данных, что с мотом было за эти 35000?
|
Re: Нужно мнение специалиста.
Я думаю, (если конечно все делалось не в армян-сервисе) что дело в маслосистеме. Была вероятность залить левак с другой вязкостью?
|
Re: Нужно мнение специалиста.
Каждый год одно и то же. Десмосервис и замена ремней, процедура с одной стороны не очень сложная для специалиста, а с другой стороны весов почти сразу "конец" мотору и попадос работников на дикую сумму. Почему не озаботиться этим вопросом изначально и отдать тем кто умеет.
|
Re: Нужно мнение специалиста.
Цитата:
|
Re: Нужно мнение специалиста.
Да, а он до сервиса на как ехал-то? Сам или эвак?
|
Re: Нужно мнение специалиста.
Цитата:
|
Re: Нужно мнение специалиста.
Нужно было конечно сначала в Москве десмо сделать а потом отправлять, но че уж.
Если нужно чтобы мот ездил - вези в Москву чинить. Если нужно дефектовать официально для суда или чего еще вези к официалам. |
Re: Нужно мнение специалиста.
Цитата:
|
Re: Нужно мнение специалиста.
Xaocc,
Я не специалист) Но однажды видел, как из маслоканалов выскребали герметик( |
Re: Нужно мнение специалиста.
оооо интересная тема.
п.с.:куплю ваш диавель за 200к :) |
Re: Нужно мнение специалиста.
Не уверен, что у автора имеются все заказ-наряды и акты выполненных работ для суда.
|
Re: Нужно мнение специалиста.
Unguarded, так они как бы и в отказ не идут, что работы проводили
|
Re: Нужно мнение специалиста.
Полярник, это пока исковое заявление не появилось. А там не только список работ изменится, так и узнавать автора перестанут.
|
Re: Нужно мнение специалиста.
Вы все такие умные, сразу виноватых нашли, сразу за все все продумали.... А может быть для начала стоило бы выслушать вторую сторону, прежде чем делать выводы о ситуации?
|
Re: Нужно мнение специалиста.
Занятно! Значит мастер говорит что затягивал по мануалу, а герметиком мазал по головке? Или по блоку? Прошу уточнить: на моторе нет стыка головка-блок, между ними есть цилиндр. На сколько мне известно для уплотнения стыков головка-цилиндр и цилиндр-блок герметик не применяется. Отдельная тема масляные каналы: я конкретно ваш мотор не знаю. На моем в цилиндре масла нет, только антифриз, масло циркулирует по специальным шлангам из головки в блок. В любом случае герметик мог запросто перекрыть или частично перекрыть масляный или антифризный канал что и стало причиной поломки.
|
Re: Нужно мнение специалиста.
ТС сам лох. Отдал мотоцикл не специалистам делать серьезную операцию.
Судится сервисом бесполезно. Только время и силы. Вариант один везти в Москву в грамотный сервис. И там оптимизировать потери. Или искать донора по движку, или чинить родной. Дукати техника требующая грамотных профессионалов. |
Re: Нужно мнение специалиста.
Что-то я не уверен, что на диавеле/мультистраде в цилиндрах нет масляных каналов. По крайней мере в каталоге масляных трубопроводов куда-либо кроме маслорадиатора не нашел, да и на своём моторе не припомню. Ну собственно и герметик между блоком и цилиндром на прокладку наносится, судя по Workshop мануалу (см. http://www.madcogz.com/MSTD1200s/wsm/en/home.html раздел 5).
|
Re: Нужно мнение специалиста.
Цитата:
а) Герметика там быть не должно б) судя по фото попаопние инородного тела в масленный канал , от перетяжки постели были бы другие повреждения |
Re: Нужно мнение специалиста.
Цитата:
|
Re: Нужно мнение специалиста.
Нижегордским армянам надо у московских поучиться дукасы ремонтировать.
|
Re: Нужно мнение специалиста.
Цитата:
|
Re: Нужно мнение специалиста.
Цитата:
|
Re: Нужно мнение специалиста.
Цитата:
ТС, что по дефктовке? Что менять надо? |
Re: Нужно мнение специалиста.
Цитата:
|
Re: Нужно мнение специалиста.
Цитата:
|
Re: Нужно мнение специалиста.
Цитата:
|
Re: Нужно мнение специалиста.
Там жирный слой герметика на прокладке ГБЦ. Масляный канал перекрыли и всё.
Добавлено через 21 минуту Цитата:
|
Re: Нужно мнение специалиста.
После такого рукожопия придётся весь мотор перебрать чтобы нигде герметика не осталось
|
Re: Нужно мнение специалиста.
Xaocc, ну мастер по-дружески первый раз за свой счет полмотора купил, а ты снова приехал, ну и наглость!
а если серьезно, такие грустные истории делают рекламу официалам и раскрученным местам. и это, с друзьями надо тока бухать, а то человеку свойственно ошибаться. |
Re: Нужно мнение специалиста.
Ну, у Армена тож можно бухнуть)
|
Re: Нужно мнение специалиста.
Цитата:
|
Re: Нужно мнение специалиста.
Прокладку ГБЦ герметиком мазать это зашквар.
Обычно такие вещи происходят когда а) надо заказать новую, ждать долго/дорого "ну давайте так соберём, что ей будет то" б) "и так сойдёт" / "ещё походит" И первое и второе сгубило не один десяток мотоциклов, а порой и человеческих жизней. |
Re: Нужно мнение специалиста.
Мазать можно там где можно! А если у тебя там каналы то и не важно с каким моментом ты этот герметик тянул)))
|
Re: Нужно мнение специалиста.
Цитата:
|
Re: Нужно мнение специалиста.
Знаю три места где можно обслужить дукати в нижнем, одно из них это офф. дилер, второй где обслуживаю свой мот, человек знает про моты у него самого два дукаса. Ну и третий вроде довольно известный сервис-центр в нижнем к ним многие ездят на ТО и ремонт.
А уж где автор поста обслуживал своего диавеля знает только он) |
Re: Нужно мнение специалиста.
ТС, чего там, рассказывай. Пришли к решению какому-нибудь?
|
Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot