Московская Лаборатория Ohlins
Привет, владельцы рс-ов, мультистрад и прочих супербайков!
Панигальщикам отдельное Хай! :) Ваш мотоцикл больше не доставляет такого удовольствия как сразу после покупки? Едет слишком жестко, не держит траекторию в повороте, а на бесконечных кочках от ремонта дорог и стыках ТТК получаете пинок под жопу лучше, чем от любимого шефа?? А вы давно обслуживали свою подвеску, имею ввиду ту самую, красивую золотую вилку и задний аморт с кучей регулировок?! Спешу поделиться своими положительными эмоциями от посещения Московской Лаборатории Олинз, что на севере Москвы, под руководством Андрея Иванова. Начну с того, что договориться о встрече оказалось очень просто. Будучи перегруженным на работе в течение недели, для решения проблем своего мотоцикла, обычно использую выходные. Договорились с Андреем на субботу, несмотря на отличную погоду в городе (в кои то веки этим летом), он специально выбрал время, чтобы позаниматься только моим мопедом, вызвав для этого еще и напарника. К слову сказать, подвеску на моем моте видимо не обслуживали ни разу с 2009 года, хотя вилка не текла, не работающая подвеска напрягала все больше по мере вкатывания в сезон. Итак, нашел я это место не сразу, пришлось покружить по дворам (находиться в жилой зоне), но созвонившись с Андреем, через 10 мин мы уже закатывали Монстра в его гараж. http://www.motogonki.ru/images/news/20150507162435.jpg Андрей встретил меня очень приветливо, одного взгляда оказалось достаточно, чтобы я понял, что попал к правильному специалисту. Налив чашку кофе из кофеварки Миеле, он очень подробно распрашивал меня, что именно мне не нравится в поведении мотоцикла, какие настройки я предпочитаю, буду ли ездить один или с пассажиром. Заодно проконсультировал об Олинзе в принципе, рассказал о характеристиках их амортизаторов, как их подбирать и как нужно обслуживать. В целом работы по обслуживанию вилки и амортизатора на Монстре 1100S заняли чуть более 5 часов, Андрей отзвонился и мы договорились, что я заберу мот через пару часов, что тоже не вызвало проблем. По стоимости меня все устроило, и к слову она была ниже, чем мне называли в других неавторизованных сервисах по Москве и в Зеленограде. В итоге, я получил что хотел, подвеска мотоцикла работает как надо, хотя настроена в среднем положении с расчетом на поездку с +1. Моя средняя скорость увеличилась, мотик снова радует! :) Считаю, что Московская Лаборатория Олинз заслуживает достойного места в ряду проверенных сервисов города. Пусть не зарастет туда народная тропа дукатистов и дукатисток! :) Всем ЧАО и спасибо за внимание:sun_bespectacled: http://ohlins.moscow/ |
Re: Московская Лаборатория Ohlins
ооо...Брат, это ты еще в Всемирную Лабораторию Воздуха в Шинах не ездил!!!!
После этого скорость твоя возрастет в гиперболической прогрессии а уровено тестостерона в крови (и крови в тестикулах) достигнет небывалох высот! Приезжай-гарантирую специальный прайс) многократно эквивалентнее чем в более других местах. Записывай адрес:)_)) п.с. ты на фотке слева? |
Re: Московская Лаборатория Ohlins
DobryI$lon, Альберту 5% на бухло не забудь! А тема хорошая, лайк!
|
Re: Московская Лаборатория Ohlins
Цитата:
Только причем здесь он? |
Re: Московская Лаборатория Ohlins
Как часто нужно обслуживать?
Что с ценником? |
Re: Московская Лаборатория Ohlins
Чет в голове крутится что рекомендуют менять масла в вилке раз в 2-3 года. Хз откуда эта информация
|
Re: Московская Лаборатория Ohlins
Мы с Финкой постоянно пользуемся услугами Андрея Иванова. Всегда приятно и очень познавательно!
|
Re: Московская Лаборатория Ohlins
Цитата:
|
Re: Московская Лаборатория Ohlins
Цитата:
Азот наше всё! ;) |
Re: Московская Лаборатория Ohlins
Цитата:
Цитата:
- спортивное использование: раз в 10 часов - стандартное использование: раз в 30.000 км |
Re: Московская Лаборатория Ohlins
Цитата:
|
Re: Московская Лаборатория Ohlins
А разве за 30 тык сальник не сотрётся? Заменить сальники, пыльники, направляющие - и залить старое масло???
;) |
Re: Московская Лаборатория Ohlins
Елинз как правило не дает своему владельцу забыть о своевременном обслуживании и ссытся раз в 2-3 года.
|
Re: Московская Лаборатория Ohlins
Цитата:
В этом году совсем печалька была. Если говорить про регламентное обслуживание, то зад надо обслуживать раз в 2-3 года, а перед в раза чаще. Со слов Андрея, масло в вилке меняет вязкость уже через 1,5-2 тыс.пробега, задний аморт гораздо лучше защищен от воздействия внешней среды. По прайсу - 5000 р. вилка, 5500 р. - аморт. (работы + масло), но это без расходников, хоть они недорогие, их не всегда обязательно менять, по состоянию. Еще 3000 р. снятие/установка. Очевидным плюсом этой мастерской является большой склад з/ч Олинза и не только... Можно также заказать у него почти любой тюнинг, например: GB Racing официально в РФ на любой мотоцикл только через него поставляют. Также, поскольку на этой базе базируется гоночная команда Aprilia RSBK, есть резина, а после соревнований можно и докатки бюджетно отхватить. |
Re: Московская Лаборатория Ohlins
Цитата:
|
Re: Московская Лаборатория Ohlins
willis, у тебя давно "ссалась"? ты вообще ее нормально обслуживал??
Смешно читать такие байки про Олинз! Следи за ним и будет вечно ходить |
Re: Московская Лаборатория Ohlins
DobryI$lon, Серег, а что значит "Следи за ним и будет вечно ходить" ? Как нужно следить за подвеской?
|
Re: Московская Лаборатория Ohlins
Цитата:
|
Re: Московская Лаборатория Ohlins
Цитата:
На МТС 1200 в РМИ, например, весной они стоили больше 13 т.р. +/-. |
Re: Московская Лаборатория Ohlins
Все хорошо с этими товарищами, только к телефону не подходят ... А так да крутые чуваки ЛАБОРАТОРИЯ, чо!
|
Re: Московская Лаборатория Ohlins
Цитата:
|
Re: Московская Лаборатория Ohlins
Цитата:
Мне, например, в рми клубную скидку не дали на работы в сервисе, только на з/ч и аксессуары. :o Для тех, кто не может дозвониться тел. Андрея +7 926 130 34 74 Добавлено через 1 минуту aramir, вовремя обслуживать, кмк |
Re: Московская Лаборатория Ohlins
Цитата:
|
Re: Московская Лаборатория Ohlins
Цитата:
Так шта поменьше апломба Сереж. По разному бывает. |
Re: Московская Лаборатория Ohlins
Серег, я правильно понимаю тебя, чтобы не ссался елинз нужно следить за подвеской, следить за подвеской - вовремя ее обслуживать, вовремя обслуживать - менять масло и расходники. Так вроде?
Т.е. получается что если все же елинз зассал то нужно поменять все тоже самое что и при плановом то, а зачем тогда такие сложности "Следи за ним и будет вечно ходить" ? |
Re: Московская Лаборатория Ohlins
втыкаешь в олинз обычные пыльники-сальники и пару сезонов гоняешь без проблем, с родными же - 2 раза за сезон перетряхивать вилку.
мне вот их продукция только из-за внешнего вида нравится, +5 к карме добавляет - подыжаешь на смотру: "че там у тя, имаха р1 мазафакаэдишн? а де олинс и бремба? нету? ну, братан - у тя ни гонка ни разу!" ))) |
Re: Московская Лаборатория Ohlins
Цитата:
|
Re: Московская Лаборатория Ohlins
Цитата:
Ой на хонде охлинз http://i68.fastpic.ru/big/2014/1107/...1be3687753.jpg |
Re: Московская Лаборатория Ohlins
Про демпфер боковой написано, что обслуживание каждые 20000 км, т.е. как минимум замена масла.
точнее сказано так: Рекомендуется обслуживание в авторизованном сервисном центре Ёлинз street/road - каждые 20000 - 30000 км race track - каждые 10 часов Добавлено через 4 минуты p/s вилка Шова потекла на 24000 км, или в возрасте 8 лет, хранение по крайней мере 2 зимы в неотапливаемом гараже. Добавлено через 3 минуты через 10000 км, как у Ёлинз это как-то очень уж мало( ... хотя наверное достаточно и на совершенно новом амортизаторе хорошую ямку поймать и потечёт, не думаю что сальники у них плохие и вся остальная конструкция, хуже чем у других производителей. |
Re: Московская Лаборатория Ohlins
Серега спасибо! Мы ждали твоего мнения в этом вопросе.
|
Re: Московская Лаборатория Ohlins
Все Сергеи очень компетентны в этом вопросе, спасибо им всем большое.
|
Re: Московская Лаборатория Ohlins
Цитата:
эта хонда стоит как весь мотопарк всей дураши епт Current price is 1.2 million euros, equivalent to $1.6 million Добавлено через 1 минуту http://www.cycleworld.com/2013/11/21...review-photos/ |
Re: Московская Лаборатория Ohlins
OrcaSha, так я про то же - елки только для премиум продукта
|
Re: Московская Лаборатория Ohlins
ну это не из-за вилки Ёлинз такой прайс)
|
Re: Московская Лаборатория Ohlins
OrcaSha, http://moto-magazine.ru/technics/pre...ak_by_replika/
тут другое пишут, цена на порядок ниже, хоть и высокая конечно. |
Re: Московская Лаборатория Ohlins
бля )) я умываю руки, каждый о своем
|
Re: Московская Лаборатория Ohlins
Цитата:
Особенности Honda RC213V-S: — электроника: пять режимов, современный трэкшн-контроль, система контроля за торможением двигателя, квикшифтер, блок IMU (inertial measurement unit) — сухая масса 170 кг — «спортивный комплект» для гонщиков (состав комплекта пока неизвестен), снижает массу до 165 кг — в базовой комплектации мощность составит 157 л.с. (на валу), со спортивным комплектом мощность превышает 210+ л.с. — пиковый крутящий момент 102 Нм при 10 500 об/мин (с комплектом — 118 Нм) — двигатель: 999-кубовый, V4 90º, титановые шатуны, алюминиевый картер — топливный бак под седлом — компоненты MotoGP: маятник, проскальзывающее сцепление — 17-дюймовые колеса Marchesini — вилка Öhlins — регулируемые подножки — тормоза Brembo Чтобы купить Honda RC213V-S 2016, регистрируемся на сайте www.RC213V-S.com и готовим много денег. пы.сы. смотришь на их цены на это произведение и понимаешь, что галя не такой уж и дорогой байк с не самыми худщими ттх, а bmw s1000rr так вообще вкусняха задарма -) |
Re: Московская Лаборатория Ohlins
Цитата:
|
Re: Московская Лаборатория Ohlins
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Тем более "с апломбом" |
Re: Московская Лаборатория Ohlins
А вот и срач, ояебу! )))
|
Re: Московская Лаборатория Ohlins
Цитата:
|
Re: Московская Лаборатория Ohlins
Флуд чет загнулся :-(
Срочно подайте модератора в тему! Нужен треш и вакханалия! |
Re: Московская Лаборатория Ohlins
Хонда - хлам... Это как автомобиль Toyota... "Управляй мечтой"...) только мечта беспонтовая, как маргарин... В целом - не плохой мот, надежный и всё вроде бы с ним в порядке, но есть один нюанс...) эмоций от него - зеро абсолют, как и фан фактора... Да, всегда заведется, да, довезет, да, надежен, но садиться на него не хочется, после итальянского мотопрома... И в этом вряд ли что-то изменится в ближайшее время... Слишком разный менталитет у производителей) лично мне ближе Итальянский)
|
Re: Московская Лаборатория Ohlins
Чем он надежен-то? Миф это уже лет 20...
|
Re: Московская Лаборатория Ohlins
Цитата:
|
Re: Московская Лаборатория Ohlins
Итог то какой, Ohlins говно што ле?)
|
Re: Московская Лаборатория Ohlins
Mosquito, с хондой вроде точно определились)
|
Re: Московская Лаборатория Ohlins
Mosquito, Хонда Говно
|
Re: Московская Лаборатория Ohlins
Нашёл в гараже наклейку елинз, приклеил товарищу на мот ради шутки (у него шова), и шо вы думаете шова таки обоссалась
|
Re: Московская Лаборатория Ohlins
Может совпало? ... не, вряд ли)
|
Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot