История Дукати
Предлагаю воссоздать полностью историю марки по событиям, моделям и разным историческим фактам, может у нас в итоге получится не краткий экскурс а полноценная статья с разными интересными фактами и нюансами. Всем кто нарыл что-то интересное пишите сюда, будем добавлять в основной текст хронологии. Только убедительная просьба, у любой хронологии, информации, фата или случая должна быть четкая дата или период. Обязательно указывайте и мы сможем создать интересный концепт:-) Причем включая интересные факты не входящие в общую историю( типа побед в российских соревнованиях, появление кастомных международных и национальных проектов, путешествия и мероприятия связанные с маркой и т.д.
Вот я нашел скелет на который постепенно можно все навесить:-) Спасибо некоему AlexsandrSD История Ducati http://ru.fishki.net/picsw/032012/15...o/auto-001.jpg 1926 Первый логотип Дукати появился в момент рождения компании в 1920-х годах. http://s57.radikal.ru/i155/1410/78/5bd2fb6dacb5.jpg Компания Ducati была основана братьями Дукати: Андриано и Марчелло – в 1926 году в городе Болонья. Главным занятием было производство радиотехники, самым популярным из которой стали рупоры, громкоговорители и радиоприемники. http://www.domsovetov.by/picture.php...pictureid=7517 1931 В 1930-е годы логотип решили "усовременить" http://www.ducati.com//cms-web/fs//M...1;750x423].png http://s013.radikal.ru/i323/1410/5b/7e8bc4584c40.jpg Но в конце 40-х годов спрос на всякого рода рации иссяк, компания была на гране банкротства. 1949 В 1949-м году появилась необходимость обозначать бак названием производителя. Предыдущий логотип "SSR" был слишком мал для этого. Так появилось "DUCATI". http://www.ducati.com//cms-web/fs//M...1;750x423].png http://s017.radikal.ru/i429/1410/d1/d026c7aa40d5.jpg http://s017.radikal.ru/i431/1410/80/eb232bb66ebc.jpg 1950 Первым моторчиком был Cucciolo («щенок»), который был одним из лучших на моторынке в то время из-за отменной тяги на низах.. http://upload.wikimedia.org/wikipedi...ciolo_1950.jpg 1952 В 1952 году появилась модель Cruiser с горизонтальным верхнеклапанным 175 см3 1-о цилиндровым двигателем мощностью 1 л.с., электростартером и автоматической КПП. На то время это была на столько крутая машина, что итальянцы ее боялись и не активно покупали http://www.motorcycle.in.th/mediagal...ciolo-1949.jpg 1953 В 1953 году, управление разделяет компанию на два отдельных подразделения, Ducati Meccanica SpA и Ducati Elettronica. Появляются сразу две эмблемы. Логотип с буквой "D" и лавровым венком появилася в 1958 году на всех производимых и гоночных мотоциклах. http://www.ducati.com//cms-web/fs//M...1;750x423].png в то время как официальный логотип подразделения "Meccanica", которое производило мотоциклы, использовался на всех рекламных материалах. http://www.ducati.com//cms-web/fs//M...1;750x423].png 1954 В 1954 году пост главного конструктора компании занял молодой инженер Фабио Тальони, с которого и началась звездная эпоха Ducati. Был спроектирован 100-кубовый Ducati 100 Gran Sport, на котором многие гонщики любители одерживали свои победы. http://i032.radikal.ru/0906/53/5aa5e2e15a20.jpg http://www.micozzimotostoriche.it/da...gran-sport.jpg http://www.ducatitrader.com/images/d...ge_ducati.jpeg http://www.theworldofmotorcycles.com...engine_lg.jpeg Мотоцикл при весе всего 80 кг развивал скорость 130 км/ч, мощность двигателя поднялась до 9 л.с. при 9000 об./мин. Самое интересное, что агрегат выдерживал перекрутку до 11500 об./мин… В начале 60-х годов разрабатывали 1300-кубовый байк для дорожных служб США. Хотели звери и они его получили: сконструировали 4-цилиндровый двигатель (цилиндры сгруппированы парами, установленными под углом 90 градусов), который запросто выдавал 100 «лошадок», легко развивал 210 км/ч! Мотоцикл был идеален, но проблемы не стали долго ждать. Оказалось, что не было таких покрышек которые могли выдерживать такие нагрузки.:) В итоге от него отказались. 1962 В 1962 -ом следуя традиции других производителей (Moto Guzzi и Moto Morini), баки на Ducati украсили орлом. http://s45.radikal.ru/i107/1410/f4/9197bc0d27c7.jpg http://www.ducati.com//cms-web/fs//M...1;750x423].png 1967 Под влиянием молодежных движений и духа фильма "Беспечный ездок", Ducati решает изменить эмблему. Специально для модели Scrambler создан новый логотип. http://www.ducati.com//cms-web/fs//M...1;750x423].png 1970 В конце 60-х, когда Японцы начали теснить своими крупными байками, Дукати представили свой ответ: 750 кубовый Ducati 750GT — 185 кг и 60-сильным мотор, скорость 195 км/ч. http://www.gregwilliams.ca/wp-conten...6/ducati-6.jpg http://www.gregwilliams.ca/wp-conten...6/ducati-8.jpg http://hildemarstrander.files.wordpr...pants-1280.jpg 1971 1971 Desmo Ducati R/T 450 http://www.pulpmx.com/sites/default/...l_69_%2318.jpg 1972 Этот логотип использовался в то время для модели 500GP и для некоторых других моделей. http://www.ducati.com//cms-web/fs//M...1;750x423].png Байк был хорош, но не хватало в нем фирменного десмодромного привода (эта конструкция подразумевает высочайшую точность). И в 1972 году появился Ducati Super Sport 750: 73 л.с., «максималка» 215 км/ч, разгон до «сотни» — 3,7 сек. Это был самый быстрый мотоцикл в то время. http://avtobike.com/wp-content/uploa...-SPORT-750.jpg http://raresportbikesforsale.com/wp-...10/12/SS_1.jpg 1975 В семидесятые годы - 1975, если быть точным - классический Ducati логотип перестал появляться. Это было время перемен, и Ducati решили попробовать себя в мире дизайна. Работу доверили одному из самых знаменитых имен в итальянском дизайне того времени, Джорджетто Джуджаро, который получил известность за созданный первый Volkswagen Golf. Первый логотип Ducati, созданный дизайнером, появился в эти годы. Плосская надпись, с округлой буквой «А». Это лого использовалось вплоть до 1985 года. http://s017.radikal.ru/i419/1410/64/0033339ce26e.jpg http://www.ducati.com//cms-web/fs//M...1;750x423].png Ducati 500 GTL http://1.bp.blogspot.com/-tU_lrvDs93...-journal-3.jpg Ducati 500 Sport DESMO http://i1.wp.com/www.ducatinewstoday...size=380%2C268 1979 В 1979 году увидела свет самая быстроходная серийная «пятисотка» — Ducati 500 Pantah. Чуть позже выпустили 350- и 600-кубовую версии http://www.motorcyclespecs.co.za/Gal...TT2%20%201.jpg http://motoprofi.com/imgs/a/a/g/i/m/...1980_5_lgw.jpg http://sa.uploads.ru/WIM7n.jpg 1985 С 1985 года, года, когда братья Кастильони (владельцы Cagiva) взяли на себя управление компанией, символ Ducati снова был изменен, чтобы соответствовать стилю мотоциклов из Варезе. http://s006.radikal.ru/i215/1410/b6/b93ee83e53d3.jpg http://www.ducati.com//cms-web/fs//M...1;750x423].png В 1985 году появились Ducati 350F3 и 750F1, которые отличались спортивной посадкой и обтекателями гоночного типа, а также Ducati 350/750 Paso представлял собой спортивно-туристский мотоцикл с необычной интегральной капотировкой.. http://www.japan-partner.com/images/...72fd01ef_t.jpg http://www.pantah.eu/bilder_serie/F3...h_f1f3_047.jpg http://www.pantah.eu/bilder_serie/F3...87002-full.jpg В 1980-х у компании начался кризис. В 1985 году конкурирующий и преуспевающий мото-концерн Cagiva выкупает производство мототехники Ducati и начинает производство мотоциклов в стиле эндуро на базе двухцилиндровых двигателей Ducati. На логотипе был слон, в соответствии с традицией Cagiva. Компания использовала Cagiva-логотип до 1977. http://s019.radikal.ru/i612/1410/5b/883abcfd71bd.jpg Cagiva Alazzurra 350, 400 and 650 (1985-86) http://www.pantaheads.com/index_file/image172.jpg 1986 Ducati Indiana 350, 650 and 750 (1986-88) http://www.pantaheads.com/index_file/image171.jpg http://img.facileblog.it/12/2012/09/...ndiana_750.jpg Ducati Paso 750 (1986-90) http://sa.uploads.ru/O4u7a.jpg 1987 Ducati 851 (1987-1992) http://www.ducati.com/pub/image.do?r...&ext=image.png http://www.motorcyclespecs.co.za/Gal...cati%20851.jpg 1989 В 1989 году был переработан дизайн Ducati Super Sport и появилась модификация с 900-кубовым двигателем. Байки этой серии (с моторами 600, 750 и 900 см куб. с обтекателями гоночного типа или с полуобтекателем) до сих пор остаются одними из самых популярных в модельном ряду компании. 1990 Ducati 916. Машина получила обновленную ходовую часть с консольной подвеской заднего колеса и передним перевернутым «телескопом». Мотоцикл стал чемпионским в 1994 и 1995 годах. http://motorbike-search-engine.co.uk...989-900-ss.jpg http://autobikegallery.com/wp-conten...50-Sport-2.jpg 1991 Ducati 888 (1991-1993) http://www.motorcyclenews.com/upload...ke-888-SP5.jpg 1992 в 1992 году был смоделирован байк Monster, Мотоцикл обладает отличной динамикой 2-цилиндрового V-образного мотора. Сегодня такими оснащены все Ducati. Он выпускается в трех вариантах — 583 (53 л.с.), 748 (64 л.с.) и 904 см куб. (73 л.с.). http://www.motozaporozhey.ru/uploads...monster201.jpg http://wrooom.ru/files/u1/200601170002.jpg Мотоциклы Ducati 748 (96 л.с.) и Ducati 916 (114 л.с.) имеют десмодромную схему Desmoquatro с 4-клапанными головками цилиндров, жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Кстати, Ducati указывает мощность не на валу двигателя, а на заднем колесе! Ducati 916 разгоняется до 260 км/ч и делает «сотню» всего за 3 секунды. http://s47.radikal.ru/i117/0906/f2/6ab2b9c18932.jpg http://www.motorcyclespecs.co.za/Gal...96R%20%201.jpg 1997 В конце 1997 года был предложен новый символ для Ducati. Простая надпись и стилизованная "D". http://www.ducati.com//cms-web/fs//M...1;750x423].png http://s009.radikal.ru/i307/1410/65/e1ee9d3ed17c.jpg 1999 Специально для спортивного подразделения был создан свой логотип. http://www.ducati.com//cms-web/fs//M...1;750x423].png 2000 В 2000 году появился Ducati 996R, получивший мотор Testatretta («узкая голова»): 135 л.с. при 10.200 об/мин. http://upload.wikimedia.org/wikipedi...Ducati_996.jpg http://motoprofi.com/bikephoto/4282/...996_2000_2.jpg http://sa.uploads.ru/fALnp.jpg 2001 Ducati — преуспевающая компания. Байки распродаются еще до схода с конвейера. Модельный ряд стал чаще видоизменяться, в том числе расширяться — в нем нашлось место и «туристам». С конвейера сходит все больше необычных реплик гоночных мотоциклов. Кроме того, 2001 год показал, что Ducati намерена внедриться в сектор внедорожных мотоциклов. Ducati Multistrada http://motoprofi.com/bikephoto/4434/...620_2005_2.jpg 2003 Ducati 748 Ducati 749 Модельный год: 2003 г Число цилиндров 2 Расположение цилиндров V - образное Объем 748.00 см3 Мощность 103.00 л.с. при оборотах 10000 мин-1 http://www.motoviewer.ru/uploads/ima...12_2011_4_.jpg http://sa.uploads.ru/R1GnK.jpg 2007 Superbike 1098 http://www.ducati-russia.ru/files/08...,391_0.jpg.jpg Hypermotard 1100 S http://www.ducati-russia.ru/files/08...mb_2,386_0.jpg 2008 В сентябре 2008 года появился новый логотип Ducati. Красный щит символизирует победу и итальянский гоночный цвет. http://s017.radikal.ru/i442/1410/b6/2e154c5bac7c.jpg http://www.ducati.com//cms-web/fs//M...1;750x423].png Monster 696 http://www.ducati-russia.ru/files/08...,521_0.jpg.jpg 2009 Появилось новое лого спортивного подразделения Дукати. http://www.ducati.com//cms-web/fs//M...1;750x423].png Superbike 1198 http://www.ducati-russia.ru/files/09...mb_3,061_0.jpg Superbike 1098 R Bayliss Limited Edition http://www.ducati-russia.ru/files/09...mb_3,021_0.jpg Streetfighter http://www.ducati-russia.ru/files/09...ighter_red.jpg Monster1100 http://www.ducati-russia.ru/files/09...mb_2,881_0.jpg Monster1100s http://www.ducati-russia.ru/files/09...mb_2,882_0.jpg 2010 Multistrada 1200 http://www.ducati-russia.ru/files/10...ts1200_top.jpg 2011 Superbike 1198 SP http://www.ducati-russia.ru/files/11...s/1198_big.jpg Diavel http://www.ducati-russia.ru/files/11...diavel_pic.jpg Monster 796 http://www.ducati-russia.ru/files/11...96/796_big.jpg 2012 Superbike 1199 Panigale http://www.ducati-russia.ru/files/12...99Panigale.jpg Monster 1100EVO http://www.ducati-russia.ru/files/12...00evo_2012.jpg 2013 Hypermotard http://www.ducati-russia.ru/files/13...13/hm_glav.jpg Monster Diesel http://www.ducati-russia.ru/files/13...iesel_glav.jpg Hyperstrada http://www.ducati-russia.ru/files/13...s2013_glav.jpg 2014 Monster 1200 http://www.ducati-russia.ru/files/14...-1200-glav.jpg Monster 821 http://www.ducati-russia.ru/files/14...er821-glav.jpg Так же Ducati 996 • Год: 1999 • Мощность: 122 л.с. • Сухой вес: 198 кг • Предельная скорость: 259 км/ Ducati 998 • Год: 2002 • Мощность: 123 л.с. • Сухой вес: 198 кг • Предельная скорость: 259 км/ч Ducati 999 • Год: 2003 • Мощность: 138 л.с. • Сухой вес: 186 кг • Предельная скорость: 270 км/ч Ducati 1098 • Год: 2007 • Мощность: 160 л.с. • Сухой вес: 173 кг • Предельная скорость: 290 км/ч Ducati 1198 Ducati 1199 Panigale • Год: 2011 • Мощность: 195 л.с. • Сухой вес: 164 кг • Предельная скорость:? |
Re: История Дукати
у нас есть книга по истории дукати и альбом именно про завод. там как раз очень много и по моделям (с описанием) и фотки завода (бомбежки в войну, завод сейчас и т.д.)
если надо - могу посканить (правда, обе книжки на английском) |
Re: История Дукати
chocotwiggs,
Я думаю, что мы постепенно напишем сами, если чего-то не будет хватать переведем. Понятно, что можно найти полную брошюру, но интересней воссоздать постепенно и своими силами материал с нюансами, которых не может быть ни в одной брошюре:-) И марку популяризируем и каждый сможет проникнутся духом и с удовольствием почитать про любимую марку:-) Добавлено через 56 секунд Tenzor, Спасибо, но отдельная просьба, каждому логотипу присвоить год его появления:-) Я писал выше:-) |
Re: История Дукати
скорее всего немного сумбурно получится, особенно в хронологическом порядке. Но может так даже и хорошо)
Скрины и с ереводом или без тоже н е помешали бы, кмк. Фильм ещё был про завод Дукати, но там очень вскользь и поверхам. |
Re: История Дукати
Denstvo, ну там не не так уж все)) просто некоторые модели реально мало где встретишь) да книжка не помню какого года (и, блин, на итальянском все-таки)
не хотите - как хотите)))))) |
Re: История Дукати
Цитата:
|
Re: История Дукати
chocotwiggs,
Хотим конечно:-) Но смысл этого поста в том, что каждый может внести свою посильную лепту, достать факт или событие и мы его вставим в хронологию:-)) Важно событие, факт, картинка и дата:-)) Добавлено через 43 секунды sergeyskorab, Мы структурируем со временем, но в хронологическом порядке:-) Добавлено через 4 минуты Tenzor, Не просто конечно, но где -то наверняка можно нарыть информацию о том, когда появился каждый из лого:-) |
Re: История Дукати
Denstvo, может "закрепить" первый мессадж и добавлять в него, в хронологическом порядке, всю полезную инфу?
Отправлено с моего используя Tapok |
Re: История Дукати
YaPapa,
Я так и предлагаю сделать:-) Все что вы будете набрасывать, я буду добавлять в основное тело(в первый пост), при условии что информация не будет дублироваться и будет сопровождаться датой:-) |
Re: История Дукати
а еще были Дукати не похожий на Дукати)
http://1.bp.blogspot.com/-tU_lrvDs93...-journal-3.jpg Ducati 500 GTL |
Re: История Дукати
CS.,
Интересно. Когда его производили, дата? Добавлено через 2 минуты Очень интересная тема с логотипами Дукати, когда и кто их создавал. |
Re: История Дукати
Цитата:
и там же Ducati 500 Sport DESMO http://i1.wp.com/www.ducatinewstoday...size=380%2C268 |
Re: История Дукати
Бабушка Диавель - Индиана, были 350, 650 и 750 кубовые
http://img.facileblog.it/12/2012/09/...ndiana_750.jpg http://www.ducati.at/typo3temp/pics/757d2da23f.jpg |
Re: История Дукати
Вот имхо лучшая книга о Дукати, она конечно больше для фетишистов, не энциклопедия и не воркшоп мануал ни разу)), для этого ведь у нас есть интернет правда? :). Вообщем одна из тех книжец которые просто приятно держать в руках. Ну и фотографии разных Дукати там просто одни из лучших. Если у вас в клабхаусе её ещё нет, тогда очень рекомендую).
http://www.bullpublishing.com/shop/item.asp?itemid=159 p.s. Тема странная и не опрятная, думаю те кому надо и так прекрасно знают историю своей любимой марки. |
Re: История Дукати
TIgor,
Я даже сам хотел спросить про эту экзотику, а в каком году выпускали? |
Re: История Дукати
Цитата:
|
Re: История Дукати
aKira,
Тема же медом не намазана, можно ее не открывать если раздражает:-) Все самое полное, полным не бывает, всегда можно что - то добавить:-) Добавлено через 29 секунд CS., Пасиб, все добавил:-) |
Re: История Дукати
Цитата:
|
Re: История Дукати
Такой радикально замаскированый спорт байк, который выглядит как блестящий кастом с плавными линиями, а едет как Дукати, классно рулится и закладывается до подножек. Офицальная история Дукати избегает упоминания незаконно рожденых в браке с Кадживой Дукати Алазура, Каджива Элефант и Дукати Индиана, но на мой безусловно предвзятый взгляд, это лучшее что они сделали. И даже не поняли что у них получилось, этот байк опередил время, потому что тогда ниша мускулистых кастумов таких какЯмаха Ви-Макс, Хонда Магна итд. только создавалась.
|
Re: История Дукати
Игорь не льсти себе))) Просто они хотели свой Шпротстер)).
|
Re: История Дукати
Цитата:
http://www.pantaheads.com/index_file/image172.jpg · Cagiva Elefant 350, 400, 650 and 750 (1984-94) http://elefantriders.fr/IMG/jpg/img10-1990.jpg · Ducati Indiana 350, 650 and 750 (1986-88) http://www.pantaheads.com/index_file/image171.jpg · Ducati Paso 750 (1986-90) http://sa.uploads.ru/O4u7a.jpg |
Re: История Дукати
|
Re: История Дукати
Кому интересно, источник: http://www.webring.org/l/rd?ring=duc...heads%2Ecom%2F
Там ещё очень дельные технические статьи о Эл-Твинах |
Re: История Дукати
Тема интересная и будет полезна, но если и дальше еепродолжать, то давайте более внимательно относиться к написанному. Оставляет не очень приятное впечатление написание модели Monster без буквы E, причем не в единичном случае.
Соглашусь с Akira, если делать, то надо делать без ошибок в написании, в ТТХ и т.п., а то будет похоже на обыкновенный флуд. |
Re: История Дукати
Palych,
Исправил. Прошу всех говорить если есть опечатки, ошибки или не верная информация. Я с планшета набираю, мне часто не видно:-) |
Re: История Дукати
Папа всей линейки современных супер байков 851 (1987-1992) -
(С отвратнейшим сцеплением, чуть лучше чем на Индиане и Фантах, крышки с выжимным пистоном взаимозаменяемы) http://www.ducati.com/pub/image.do?r...&ext=image.png http://www.motorcyclespecs.co.za/Gal...cati%20851.jpg между ним и 916, был 888 (1991-1993) - http://www.motorcyclenews.com/upload...ke-888-SP5.jpg |
Re: История Дукати
Нашел историю создания логотипов:-) Становится все интереснее:-)
|
Re: История Дукати
Denstvo, и я) могу выложить с картинками)
Добавлено через 44 минуты Denstvo, выбери сам, что пригодится) The 1920s La Società Scientifica Radio Brevetti Ducati Логотип существует с 1927 года. Две буквы "S" и молния - как символ электроэнергии. http://s57.radikal.ru/i155/1410/78/5bd2fb6dacb5.jpg В 1930-е годы логотип решили "усовременить". http://s013.radikal.ru/i323/1410/5b/7e8bc4584c40.jpg В 1949-м году появилась необходимость обозначать бак названием производителя. Предыдущий логотип "SSR" был слишком мал для этого. Так появилось "DUCATI". http://s017.radikal.ru/i429/1410/d1/d026c7aa40d5.jpg http://s017.radikal.ru/i431/1410/80/eb232bb66ebc.jpg В 1950-е В 1953 году, управление разделяет компанию на два отдельных подразделения, Ducati Meccanica SpA и Ducati Elettronica. Появляются сразу две эмблемы. Логотип с буквой "D" и лавровым венком появилася в 1958 году на всех производимых и гоночных мотоциклах, http://s017.radikal.ru/i434/1410/fe/c4a20c02fe61.jpg в то время как официальный логотип подразделения "Meccanica", которое производило мотоциклы, использовался на всех рекламных материалах. http://s017.radikal.ru/i435/1410/b9/331bc2069a8c.jpg В 1960-е Следуя традиции других производителей (Moto Guzzi и Moto Morini), баки на Ducati украсили орлом. http://s45.radikal.ru/i107/1410/f4/9197bc0d27c7.jpg Под влиянием молодежных движений и духа фильма "Беспечный ездок", Ducati решает изменить эмблему. http://s011.radikal.ru/i317/1410/25/2247794d9bcb.jpg В 1970-е В семидесятые годы - 1975, если быть точным - классический Ducati логотип перестал появляться. Это было время перемен, и Ducati решили попробовать себя в мире дизайна. Работу доверили одному из самых знаменитых имен в итальянском дизайне того времени, Джорджетто Джуджаро, который получил известность за созданный первый Volkswagen Golf. Первый логотип Ducati, созданный дизайнером, появился в эти годы. Плосская надпись, с округлой буквой «А». http://s017.radikal.ru/i419/1410/64/0033339ce26e.jpg Позже появилась более новая версия логотипа в 1977 году. В 1985 года, года, когда братья Кастильони (владельцы Cagiva) взяли на себя управление компанией, символ Ducati снова был изменен, чтобы соответствовать стилю мотоциклов из Варезе. http://s006.radikal.ru/i215/1410/b6/b93ee83e53d3.jpg Несмотря на это, логотип Ducati разработан Джуджаро обрел вторую жизнь, появившись на баке MH900e. В 1980-х у компании начался кризис. В 1985 году конкурирующий и преуспевающий мото-концерн Cagiva выкупает производство мототехники Ducati и начинает производство мотоциклов в стиле эндуро на базе двухцилиндровых двигателей Ducati. На логотипе был слон, в соответствии с традицией Cagiva. Компания использовала Cagiva-логотип до 1977. http://s019.radikal.ru/i612/1410/5b/883abcfd71bd.jpg В конце 1997 года был предложен новый символ для Ducati. Простая надпись и стилизованная "D". http://s009.radikal.ru/i307/1410/65/e1ee9d3ed17c.jpg В сентябре 2008 года появился новый логотип Ducati. Красный щит символизирует победу и итальянский гоночный цвет. http://s017.radikal.ru/i442/1410/b6/2e154c5bac7c.jpg |
Re: История Дукати
|
Re: История Дукати
чутка подправил. А то экран трескается!)
|
Re: История Дукати
Цитата:
|
Re: История Дукати
Tenzor, видел. Обязательно постараемся это сделать!
|
Re: История Дукати
chocotwiggs, Спасибо, я все внедрил в текст, по моему получается не плохо:-)
|
Re: История Дукати
Denstvo, продолжаем)))
во-первых, тут уже была тема похожая и есть инфа во-вторых, добавлю отсутствующий кусочек в начало) гугл - великая вещь! Cucciolo.(1945-1955). В середине Второй мировой войны дизайнер по имени Альдо Фаринелли разработан прототип двигателя для установки на велосипеде: Cucciolo. Дизайн Фаринелли имел ряд крупных преимуществ над конкурентами, прежде всего его цикл четырехтактной и двухскоростной зубчатой передачи, которая использует мощность двигателя с максимальной производительностью. http://s019.radikal.ru/i614/1411/42/3dae51c07f4d.png http://i077.radikal.ru/1411/20/8eb46fa51dc4.png Во время войны, Альдо Фаринелли начал работать с небольшой туринской фирмой Siata (Societa Italiana за Applicazioni Tecniche Auto-Aviatorie) над идеей разработки небольшого двигателя, который может быть установлен на велосипеде. Первый прототип Фаринелли и Леоне проехал по улицам Турина осенью 1944, тявкающий звук обрубка выхлопа двигателя которого вдохновил на имя Cucciolo ("маленький щенок") для двигателя. При весе чуть больше 17 фунтов (7,7 кг) он мог проехать 77 км на одном литре при установке на велосипед. http://i077.radikal.ru/1411/81/6967de81a74c.jpg Cucciolo развивался, что позволило SIATA вернуться к жизни в рекордно короткие сроки после того, как завод был поврежден во время войны. Cucciolo был представлен на Туринской ярмарке в 1945 году и появился в статье журнала Motociclismo от 26 июля 1945 с заголовком "Щенок родился в Турине". Вскоре спрос опережал ограниченные производственные возможности, так Siata нашли производственного партнера в Борго Панегале, недалеко от Болоньи. Ducati были хорошо известны в области электроники и бытовой техники, а в послевоенной Италии они искали новые возможности для привлечения на работу своих работников. Лицензионное соглашение с SIATA было достигнуто. 1946 Siata-Ducati Cucciolo 50. http://s61.radikal.ru/i171/1411/75/9079a23139e2.jpg http://s019.radikal.ru/i623/1411/d8/3dd2dfd4cbc4.jpg http://s017.radikal.ru/i432/1411/1e/b14929347d54.jpg В марте 1946 года, Ducati выпустила первые 10 двигателей типа 1 Cucciolo. Cucciolo был показан для общественности на Миланской Ярмарке в сентябре 1946 года в том же году Ducati придумал свой первый оригинальный дизайн, Т2. T2 получил значительные улучшения, но улучшились показатели двигателя эффективности, надежности, и, прежде всего, логику построения. Цилиндр, например, был переработан и сделан съемным и механизм привода более доступными, головка цилиндра была изменена, и производительность была повышена. Это был действительно современный в то время и при условии, гибкие подвески в передней и задней части велосипеда. http://s020.radikal.ru/i708/1411/79/460be5bacd29.jpg Производство выросло с 15 единиц в 1946 году до более чем 25 000 в последующие годы, когда Ducati достигла эксклюзивного соглашения о производстве. http://s52.radikal.ru/i138/1411/7b/979e0821f132.jpg http://s005.radikal.ru/i211/1411/18/fa2450afc25b.jpg Двигатель также развивается семимильными шагами. http://s013.radikal.ru/i325/1411/7d/7899bfedb39b.png В 1948 году, под руководством Джованни Флорио, первый двигатель предназначенный исключительно для Ducati, Т3, пошел в производство. К началу 50-х, было продано уже 200 000 Cucciolo, Ducati наконец предложил свою версию мопеда на основе успешного двигателя, убрав педали и добавив 3-ступенчатую коробку передач, создав модель 48. Ducati 48 http://s019.radikal.ru/i614/1411/43/a5be83e47850.png http://s008.radikal.ru/i306/1411/19/eab9353999cd.png http://s51.radikal.ru/i131/1411/da/dfb493c6af2c.jpg Топливный бак модели 48 был интегрирован в раму. Следующие модели становятся все более и более похожи на современные мотоциклы. Потом появилась модель 55E http://s017.radikal.ru/i408/1411/24/12f79291e323.png http://s004.radikal.ru/i206/1411/a6/009b055cc583.png http://s012.radikal.ru/i320/1411/2c/4d985623ca6c.jpg http://s45.radikal.ru/i107/1411/54/0824df2404aa.jpg 55М http://s020.radikal.ru/i713/1411/c9/23adb78358e4.png http://s55.radikal.ru/i149/1411/a5/740224c113dd.png Появился 55R. Следующий развитие Cucciolo был Ducati 60. Ducati 60 (1949-1953). Двигатель 59,57 куб.см, 4х-тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением; компрессия 8:1. Максимальная скорость: 60 – 64 км/ч, 65 Sport – 74 км/ч Мощность - 2,25 л.с. при 5000 об/мин. 3х-скоростныя коробка передач, передняя телескопическая вилка, консольный маятник, задние и передние тормоза – барабан, сухой вес – 44,5 кг. http://i072.radikal.ru/1411/f3/bd34bc0a04a6.png http://s010.radikal.ru/i314/1411/2f/bd21b2f74b77.png Дальше Ducati 65 Sport. http://i008.radikal.ru/1411/87/58815b2bb783.png http://s017.radikal.ru/i421/1411/70/5d87af65042e.png Ducati 65T, 65 TL (Turismo Lusso) (1952 – 1958). Ducati 65T, и 65TL (роскошный вариант). 65TS (Turismo Sport) появились в 1955 году, на десять фунтов легче , с другим бензобаком, с низким рулем и двойным сиденьем. Воздушное охлаждение, одноцилиндровый 4х-тактный, объем двигателя – 65,38 куб.см., компрессия 8:1, максимальная скорость – 70 км/ч, мощность 2,5 л.ш. при 5600 об/мин, 3х-скоростная коробка передач, передняя телескопическая вилка, задний маятник, сухой вес – 54 кг. Ducati 65T. Вот этот красавец стоял недалеко от нашего отеля, кстати))) http://s006.radikal.ru/i214/1411/77/2f35b13eebc0.jpg http://s017.radikal.ru/i420/1411/67/e9a17d48043a.png Ducati 65TL. http://i072.radikal.ru/1411/fd/544463fbfdb4.png http://s019.radikal.ru/i600/1411/21/05a23a141424.jpg Ducati 65TS. http://s019.radikal.ru/i609/1411/95/f18641ca761c.png Особенно примечательно было удивительно низкий расход топлива в Cucciolo в: около 97 км на литр. Cruiser (1952 – 1954). в 1952 году была выпущена модель Cruiser. Новый мотоцикл был оборудован двигателем c электростартером. При объёме двигателя 175 куб. см. мощность мотоцикла составляла 8 л. с. Единственным минусом оказалась автоматическая коробка передач, так как в то время её не смогли оценить должным образом. Шасси было разработано итальянской инженером Джованни Флорио, в то время как двигатель был разработан на основе сотрудничества между Ducati и Ghia, компанией, известной в автомобильной промышленности. Двигатель был первоначально разработан с мощностью 12 лошадей. Тем не менее, в то время скутеры стали широко использоваться, и был наложен лимит 50 км в час для этих средств. Для адаптации к новым правилам Ducati, решил приспособить двигатель, уменьшив мощность до 7,5 лошадиных сил. Хотя в проект был инновационным для своего времени, Cruiser был не очень успешным, и не мог приблизиться к популярности Piaggio Vespa и Lambretta. В 1954 году, производство было прекращено с тысячью проданных экземпляров. http://s008.radikal.ru/i306/1411/5f/61686391590e.png http://i008.radikal.ru/1411/a1/f034630d4d9c.png http://s009.radikal.ru/i307/1411/97/531de68f4fc6.png Ducati 98 (1952 - 1958) 98 был задуман в качестве базовой модели с пониженной производительностью. Он был направлен предложить покупателю мотоцикл, который был бы прост, прочен и универсален. Новый дизайн главного инженера Ducati, Джона Фиорио, дебютировал в 1952 в Милане. Появился 98n и 98T (с двойным сиденьем). http://s017.radikal.ru/i408/1411/fb/ea18767aabee.png http://s019.radikal.ru/i609/1411/31/80835ee0fbdf.png http://s017.radikal.ru/i404/1411/9a/fc70bf277e64.png http://s60.radikal.ru/i169/1411/ff/86adb5659bdd.png 98 Ducati мотоцикл был действительно универсальным; удобство и надежность мотоцикла был широко пропагандировать с помощью различных версий, в которой он был сделан, Ducati 98, 98N, 98T, 98TL, 98 Sport (98S) и 98 Super Sport (98SS) Двигатель: воздушное охлаждение, одноцилиндровый 4-тактный OHV толкатель, литраж 98,58 куб.см, ∅ 49 мм х 52 мм, компрессия 8:1 у 98, 98n, 98T, 98TL; 98S - 9:1; 98SS - 10:1. Смазки с сухим картером. Максимальная скорость 98 - 75 km/h , 98N - 80 km/h; 98T, 98TL - 75 km/h. 98S - 90 km/h; 98SS - 95 km/h. в том числе версия 98 TL (Luxury туризма).Turismo Lusso). Мощность: 98, 98n - 5.5 л.с., 6800 оборотов/минуту; 98T, 98TL - 5,8 л.с., 7500 об/мин; 98S, 98SS '53 -54гг - 6.8 л.с., 7800 об/мин; 98 Sport & SS '55 -58гг - 6.5 л.с. при 7000 оборотах в минуту. 3-скоростная коробка передач (с 1957г – 4-скоростная); телескопическая передняя вилка, задний маятник, рессор с гидравлическим демпфером; задний и передний тормоз – барабан; объем бензобака – 14,2 л.; Сухой вес мотоцикла: 98 - 72 кг ;98N - 81 кг., 98T - 88 кг., 98TL - 89 кг, 98S - 81 кг., 98SS - 79 кг. http://s016.radikal.ru/i335/1411/74/6bf063181455.png http://s015.radikal.ru/i332/1411/97/034eeadb0434.png http://i080.radikal.ru/1411/d9/fb800fe054f0.png http://s004.radikal.ru/i206/1411/ae/18dec7ec5b25.png http://i003.radikal.ru/1411/1b/2b8c7e768cde.png Дешевая версия, Ducati 98 Т-98 (53-59гг) http://s019.radikal.ru/i617/1411/35/84a29b70562f.png http://s61.radikal.ru/i171/1411/5e/8834f47636a1.png 98 Sport появился в 1953. Это расширенная версия 98. В то время считается своего рода Superbike, принял участие в нескольких изданиях Милан-Таранто и первых двух изданиях Motogiro Италии, в 1953 и 1954. http://s011.radikal.ru/i315/1411/27/dbe5edbf92ce.png http://s02.radikal.ru/i175/1411/4c/4bd2703ef620.png http://s020.radikal.ru/i703/1411/fb/a10f87c8d677.png продолжать урок истории?))) |
Re: История Дукати
|
Re: История Дукати
|
Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot